Привет, читатели !
Хочу рассказать о том, что из себя представляет чудо-машина Renault Logan 2-го поколения.
Начнем с ценника.
Согласно данным сайта www.renault.ru стоимость новенького Logan 2 начинается от 554 тысяч рублей, но это же конечно базовая комплектация. Если хотите движок по мощнее (в базе 82 силы) или краску металлик, или вообще комплектацию не "барабан" , то готовьте минимум 732 тысячи рублей. А если надоело дергать "ручку" , то все 762 тысячи и это за древний, 4-х ступенчатый автомат... За эти деньги Вы получите неплохой автомобиль класса "B" с нормальным клиренсом и кондиционером.
Основные характеристики :
Расход топлива в городском режиме от 8,5 л / 100 км до 12 л / 100 км
Бензин : АИ-95
Объем багажника : 510 л
Клиренс : 160 мм
Краш тест : 3 звезды (https://www.youtube.com/watch?v=WoftUibC784)
А что с обслуживанием? Да, как обычно дьявол кроется в деталях. Но в случае с Logan 2 дьявол на самом деле не такой страшный, все же машина достаточно проста и надежна.
Конечно, этот автомобиль не является идеальным, но в отличие от большинства автомобилей "бюджетного" класса отличается неприхотливым нравом при условии нормальной эксплуатации и обслуживания.
Нравится надежность Renault ?
Возможно будет интересно почитать о Renault Duster
Топ-5 проблем Logan 2 семейства .
1. лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все. Проблема не доставит серьезных хлопот, кроме того что конструкция фар рассматриваемого автомобиля имеет некоторые особенности, среди которых невозможность произвести смену элемента дальнего света отдельно от замены лампы ближнего света Логан 2, и наоборот.
Цена вопроса : 1 тысяча рублей по кругу
2. при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя, особенно у владельцев, меняющих масло согласно регламента ( каждые 15 т.км пробега )
Цена вопроса : от 20 тысяч рублей
3. заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены - завод на них явно сэкономил . Сама замена не доставляет неудобств и возможна самостоятельно.
Из инструмента Вам понадобится:
1) плоская отвертка
2) плоскогубцы
3) шестигранник на 7 (откручивать направляющие) — это самое важное
4) смазка для тормозных систем
5) стяжки (подвесить суппорт чтобы не висел на тормозном шланге)
Цена вопроса : от 2 тысяч рублей
4. У машины слабоваты рулевые наконечники. Нередко их приходится менять при пробеге до 50 000 км
Цена вопроса : около 5 тысяч рублей
5. Нередко запотевают и подтекают пыльники ШРУСов. И даже если обнаруженное запотевание перестает расти, это не значит, что про него можно забыть. Если сразу не найти и не устранить причину то будете вынужденные поменять соответствующий шарнир, а иногда и привод в сборе.
Цена вопроса : от 3 тысяч рублей.
Как видим, на самом деле, проблемных мест не так и много.
Кроме неприхотливости и адекватных цен на ремонт владелец получает довольно симпатичный салон с соответствующими материалами, который устойчив к износу (за исключением обмотки руля, он стирается быстро).
И несколько реальных отзывов от владельцев машин :
Простой, как автомат Калашникова, и настолько же надёжный он вошёл в нашу жизнь, дав возможность вчерашним обладателям отечественных представителей автопрома пересесть на иномарку. Почувствовать себя обладателем верного и неприхотливого друга, способного работать в самых тяжёлых условиях.
Москва, "Михан"
Отлично прёт по любой дороге будь ты на хорошей трассе или на убитой сельской местности. Двигло работает как часы. Обьемом 1,6 литра восьми клапанная тянет будь здоров! Главный и огромный жирный плюс это подвеска. Стоящие рессоры доют максимум уверенности в прохождение машины в любой обстановке. Зимой по трассе машину не таскает держит дорогу на ура! Кушает довольно мало на трассе 5 литров, по городу 10. По салону всё очень просто и удобно
Александров , Lexoff
В итоге можно сказать, что Логан - идеальная машина за свои деньги. Она подойдёт и начинающим водителям, и таксистам, и просто семьям с невысоким достатком для перевозки, например, на дачу. А по сравнению с предыдущей модель, которая была исключительно утилитарной, можно сказать, что теперь Логан можно водить без стыда.
Москва , Crablab
Рассматриваете Logan к покупке ? Почитайте еще про Lada Vesta