Найти тему
Соцповестка

Почему начали продавать по 9 яиц в упаковке? Объясняю

Одной из самых обсуждаемых тем начала этого года - появление на прилавках магазинов упаковок из девяти яиц.

Почему производители вдруг отказались от стандартной сетки, состоящей из десятка? Давайте разберемся.

Подобное ноу-хау приписывают фабрике "Вараксино" из Удмуртии, именно они первые додумались до подобного маркетингового хода.

Чем они это объяснили? Просто удобной упаковкой.

Но на самом деле все совсем иначе. Они использовали метод шринкфляции, т.е. уменьшения объема продукции в упаковке, но при этом сохранения старой цены.

Эта уловка применяется очень давно, вспомните упаковки различных круп. Зачастую мы берем их, считая на подсознательном уровне, что там 1 кг. Но в большинстве случаев их масса меньше, например 800 грамм. Или вспомните молоко объемом 867 мл, хотя казалось бы, что разумнее продавать по 1 литру.

Производителям приходится хитрить, чтобы не увеличивать ценники, они уменьшают объем продукции в упаковке.

Почему это коснулось яиц? Потому что цены на них взлетели космически, буквально за месяц они выросли примерно на 20%. И чтобы не пугать покупателей и не терять спрос был придуман такой ход.

Огромная просьба: подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Чтобы эту статью увидело как можно больше людей. Спасибо.
Также вы можете поделиться данным материалом в своих соцсетях.