Когда вы входите в самолет, экипаж уже там. Но работа летчиков начинается гораздо раньше. Как выглядит типичный день пилота, говорит капитан Станислав Радзио, который управляет Boeing 787 Dreamliner в LOT. 🗾
10.00 Все еще дома, проверяю погоду в порту назначения на маршруте. Я пытаюсь предсказать, нужно ли мне готовиться к каким-то метеорологическим сюрпризам. 🗾
14.00 Я иду в офисное здание. Я встречаю остальных членов экипажа - капитана Ежи Зарембу и первого офицера Романа Грочульского. Мы собираем документацию в операционном центре. Это десятки страниц информации: количество пассажиров, вес груза, планируемый маршрут полета, запасные аэродромы и погода на них - это важно при полетах над Атлантикой. Рекомендованная высота полета 34 тыс. футов, но мы будем на уровне 40000 пролетая над Гренландией. футов или более 12 000 м. 🗾
15.15 Мы едем в аэропорт со всей командой. 🗾
15.40 Мы уже в самолете. Добро пожаловать в координаторский центр полета, который предоставляет текущую информацию о рейсе. Координатор, известный по цвету светоотражающего жилета «неон», должен убедиться, что вся информация о нагрузке и т. д. соответствует действительности. 🗾
15.50 Воспользовавшись тем, что стюардессы и стюарды готовят палубу к приему пассажиров, я выхожу на круги самолета. Это обязательно перед каждым полетом. Затем я вызываю всех сотрудников на брифинг, во время которого я передаю всю самую важную информацию о рейсе в Чикаго. 🗾
16.00 Все питание загружено, палуба проверена и подготовлена для пассажиров, а загрузка багажа и грузов заканчивается под самолетом. Мы можем начать посадку. 🗾
16.40 Глава колоды сообщает, что посадка окончена. Координатор круиза приносит документы. Все правильно, поэтому мы можем закрыть дверь и попросить у башни разрешение на такси. 🗾
16.50 Мы слышим голос контроллера в наушниках: «LO3 очищен для взлета». Через некоторое время самолет отрывается от земли. Во время старта и подъема в кабину наступает тишина, нарушаемая только перепиской с башней и «контрольными списками». На этом этапе полета мы отслеживаем показания бортовых систем до уровня 10 000 футов, когда сигнализация «пристегнуть ремни безопасности» отключена. 🗾
19.50 Вылетая из Норвегии и глядя на живописные пейзажи, мы вспоминаем впечатляющие полярные ауры, которые появляются в этой части света. Полет долгий, поэтому один из капитанов отправляется отдыхать . 🗾
21.30 Моя очередь отдыхать. Наш туалет находится над пассажирским салоном. У нас есть стул и стол для работы и две удобные кушетки. 🗾
23.00 Я возвращаюсь в кабину. Вскоре мы летим над заснеженными берегами северной Канады. Огромные пространства впечатляют. Такой пейзаж сопровождает нас до Великих озер. 🗾
1.00 Мы летим к озеру Мичиган. Очень быстрые команды контроллера требуют огромной концентрации, потому что в таком загруженном воздушном пространстве нет места для ошибки. К сожалению, низкая облачная база не позволяет нам любоваться панорамой Чикаго. 🗾
1.50 Посадка, выбег, подъем в гору и еще один круиз позади. Теперь только короткий разбор и вы можете пойти в отель. А завтра? Завтра, после короткого отдыха, возвращение в Варшаву. И хотя маршрут хорошо известен, каждый летчик всегда скажет, что нет двух равных рейсов. 🗾
«Подпишись на канал, стараемся для тебя! Кнопка тут где-то, недалеко»