Найти в Дзене
Евгения Пеплова

Новые требования к аварийной службе ЖКХ

С первого марта 2019 года вступают в силу изменения в Постановление Правительства № 416 от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", изменяющие, в том числе, порядок работы аварийно-диспетчерской службы. Изменения, вступающие в силу с 01.03.2019, довольно значительны, но сегодня мы хотим рассказать про изменения, которые в большей степени касаются и жителей. Какая должна быть аварийная служба, в чем одета, как быстро реагировать на заявки? 1. Аварийно-диспетчерская служба обязана производить запись телефонных разговоров с заявителем. 2.Ответ на телефонный звонок не должен превышать пяти минут. В противном случае, в течении 10 минут диспетчер обязан самостоятельно перезвонить заявителю либо должна быть включена автоматическая запись голосового сообщения. 3.При поступлении заявки, диспетчер обязан сообщить заявителю регистрационный номер заявки, и предполагаемые сроки устранения повреждения. 4. В течении тридцати минут заявитель долже

С первого марта 2019 года вступают в силу изменения в Постановление Правительства № 416 от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", изменяющие, в том числе, порядок работы аварийно-диспетчерской службы.

Изменения, вступающие в силу с 01.03.2019, довольно значительны, но сегодня мы хотим рассказать про изменения, которые в большей степени касаются и жителей. Какая должна быть аварийная служба, в чем одета, как быстро реагировать на заявки?

1. Аварийно-диспетчерская служба обязана производить запись телефонных разговоров с заявителем.

2.Ответ на телефонный звонок не должен превышать пяти минут. В противном случае, в течении 10 минут диспетчер обязан самостоятельно перезвонить заявителю либо должна быть включена автоматическая запись голосового сообщения.

3.При поступлении заявки, диспетчер обязан сообщить заявителю регистрационный номер заявки, и предполагаемые сроки устранения повреждения.

4. В течении тридцати минут заявитель должен быть проинформирован о точных сроках исполнения заявки.

5. Устранение повреждений не должно превышать следующих временных отрезков:

Засор системы водоотведения - 2 часа;

Засор мусоропровода - 2 часа, не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок диспетчерской службы;

-2

Повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, системы водоотведения, отопления и электроснабжения - не более тридцати минут.

6. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду) с указанием организации, Ф.И.О., специализации и бахилы.

Уверены, что все управляющие, обслуживающие и специализированные организации организации подготовились к данным изменениям. Теперь и собственники смогут оценить новую структуру аварийных служб.