- Аркадий, как вы пришли к мысли основать клуб предпринимателей «Деловар»?
- У нас не было цели создать организацию, но была потребность в общении с людьми, занимающимися бизнесом. Хотелось обменяться опытом, задать вопросы коллегам-предпринимателям, обсудить проблемы. С этой целью мы периодически встречались небольшой компанией в кафе или ресторане. Со временем за столом стало тесно, и мы решили арендовать помещение для одной общей встречи.
Это случилось во вторник: собрание длилось 3 часа, с 19.00 до 22.00. Общение было настолько полезным для присутствующих, что мы решили встречаться каждые 2 недели. С каждым разом к нам присоединялось все больше предпринимателей.
Людмила Лунькова в электронной газете «Секреты бизнеса» попутно рассказывала о нашем обществе. Дошло до того, что однажды, придя на очередное собрание позже назначенного времени, я не нашел ни одного свободного места! Так мы осознали, что предпринимателям действительно интересно общаться друг с другом, и приняли решение об открытии клуба. Тогда и появилось его официальное название – «Деловар», информационный сайт, членские взносы.
- Какие задачи ставит перед собой клуб «Деловар»?
- Миссия клуба заключается в том, чтобы помогать людям в создании, ведении и развитии своего бизнеса посредством организации площадки для обмена опытом между предпринимателями. Мы не преследуем коммерческих целей. У нас не было бизнес-плана и стратегии по открытию организации с несколькими филиалами – все получилось само собой.
Продолжение интервью по ссылке.