Немалую часть затрат путешественника составляет авиаперелет. Но при грамотном подходе можно основательно снизить эту строку расходов и... даже свести к нулю.
1.Используем авиапоисковик
Конечно, можно искать билеты «бабушкиным» методом, идти в кассу или рыскать на сайте конкретной компании, но тогда ваши шансы на скидку малы. Лучше заглянуть на поисковики, на мой взгляд лучшими являются Авиасейлс, Буруки и Skyscanner.
Перед покупкой обязательно проверяем стоимость на всех трёх сайтах, цена может варьироваться до 10%.
Чем полезен Авиасейлс?
На сайте можно воспользоваться двумя полезными функциями.
Подписка на снижение цен. Все просто, ввели нужные даты, оформили подписку и следите за информацией от компании.
Календарь низких цен. К примеру, вылет во вторник или среду, стоит горазда дешевле, чем в выходные. Авиасейлс вам подскажет лучшие дни для вылета.
Чем полезен Буруки?
Сервис оснащён поисковой системой ориентированной на поиск билетов в праздники. Функция «Улететь на праздники» поможет найти самые выгодные предложения даже в сезон.
Чем полезен Skyscanner?
Во-первых сервис оснащён календарем низких цен. Но главная ценность сайта, в том что здесь можно искать дешевые билеты до выбора направления. То есть, система даёт возможность задавать размытые значения о маршруте. К примеру, «откуда»: Россия, «куда»: везде, «дата вылета/возврата»: весь март. Это позволяет строить маршрут путешествия от обратного, сначала билеты, потом отель.
2.Используем авиамили
Каждый уважающий себя банк уже выпустил карту с возможностью накапливать авиамили. Если вы хотите выгодно путешествовать, обязательно заведите себе такую карту и пользуйтесь. При накоплении миль, ими можно полностью оплатить билет.
3.Помним о статистике
Лучшее время для покупки билетов:
-поздно вечером или ночью
-за год до путешествия
-за 60-90 дней до вылета
-в «чёрную пятницу» или «киберпонедельник»
К тому же билеты туда-обратно, выходят дешевле, чем в одну сторону. А прямые рейсы стоят дороже, чем рейсы с пересадкой.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях. Ждём ваших лайков.