Найти в Дзене

БД6. Башкирский девственник. Шестая глава романа

Башкирский девственник 6

Тогда я был студентом и, если вы читали прочие мои рассказики, то и девственником. Если первое не доставляло мне хлопот - я ходил на лекции (не все), большей частью спал, или писал стихи и прочее, либо просто разговаривал или читал книгу, не спал перед экзаменами, слегка лебезил перед преподавателями из-за страха - как бы не выгнали; собственно, чтобы не ходить в армию, я пошел в институт, то со вторым обстояло дело значительно хуже. К тому времени, о котором я расскажу, у меня уже прошел период увлечения одной девицей, когда я хотел посредством стихов затащить ее в постель. Мельком этих событий я касался в каком-то рассказике, подробнее расскажу в другом, а теперь был такой короткий период, когда я сошелся довольно тесно с друзьями моего двоюродного брата, который (как и его друзья) был старше меня года на три - четыре.

Собирались они (не только студенты) в одном подвале, хозяином которого был один из компании, работавший в школе (в этом подвале) тренером по лыжам, а сам подвал именовался базой.Привело меня туда неизбывное такое желание познать женщину, грубо говоря, переспать с одной из посетительниц, которых было много, и были они доступны.

Нет нужды говорить о том, что вино, водка, а тем более пиво лились здесь рекой, и я тоже с большим удовольствием в этой реке побарахтался. Люди в подвал приходили всякие-разные, с некоторыми я и потом поддерживал связь, с некоторыми порвал тут же, но не это главное. Все они спустились в подвал, ведомые неведомой мне причиной (причинами) и сколько я не вглядывался и не анализировал, пока ни бросил, но так ничего и не понял. Что вам скажут бледные описания тою или иного вечера, малоинтеллектуальные беседы, спортивные соревнования под градусом, чрезвычайные происшествия, чрезвычайно однообразные и заканчивавшиеся либо приводом в вытрезвитель, либо бегством с поля боя. В конце концов база вымерла, но не об этом же я брался рассказывать, а о собственных эротических переживаниях.

К моему удивлению, посетительницы, а их было действительно много, не бросались на шею каждому встречному. Хотя и были такие, что отдавались целому коллективу мужчин на протяжении одной ночи, но в основном, все они четко различали, кто есть кто в контингенте базы. Шли невидимые мне игры взаимоотношений, что-то вязалось, что-то рушилось, а потом складывались пары, у одной такой пары я гулял на свадьбе, прочие не пригласили или распались, а кто не находил - тихо сваливал с горизонта. Меня не выбрал никто.

Разумеется, есть во мне какой-то метафизический недостаток, не позволяющий меня любить. Но дело суть не в нем. Дело, видимо, в том, что дамы имели четкую жизненную позицию в смысле "выйти замуж" и любая видела, что есть во мне желание "переспать" и нет "взять за себя". А говоря откровенно, господа, не кажется ли вам, что публичный дом есть ярчайший символ познаваемости мира?

5.10.89.

глава 5

глава 7