В последние 2 дня по всем каналам получения информации идет просто таки вселенский вой и истерия относительного того, что наглые производители опять пытаются обмануть простой народ. Вот негодяи – как они посмели – выложили на полки не «десяток», а «ДЕВЯТОК» яиц – просто негодяи!
Давайте попробуем разобраться в том, то произошло на самом деле. Факт в том, что НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Просто на рынке появился новый вид фасовки продукта. Почему никто не истерит, что в магазинах продаются упаковки яиц по 20, 18, 6 штук? Почему именно так не пришлась по душе упаковка в 9?
Почему вообще кто-то должен навязывать мне количество продукта, которое я должен купить? Может быть, мне нужно 3 или 5 яиц. Но нет, нам всем зачем-то нужно, чтобы было именно 10, иначе не понятно, отчего эти вселенские страдания.
Кстати, в той же Америке, про которую я много пишу в своих статьях, ссылки на которые внизу поста, яйца продаются вообще ПОШТУЧНО. И никого это не удивляет и не возмущает. Это нормальная практика.
Более того, данную фасовку , по 9 штук, предлагает только один поставщик из всего многообразия яйцеделов! Кто мешает потребителю не брать яйца именно этой фабрики, а купить привычные 10 штук, но другого производителя?
Неужели нашему народу больше нечего делать, как обсуждать такой малозначимый факт, который, по большому счету, яйца выеденного не стоит!
Почему никто не обращает внимания на более важные и значимые вещи, которые происходят? Почему мы так «ведемся» на слабые информационные поводы?
Наши люди – одна из самых умнейших наций стала так легко поддаваться пропаганде ненужных вещей, являющихся отвлекающими маневрами от настоящих проблемных мест.
Мы готовы днями обсуждать на «кухнях» «девятки яиц» вместо того, чтобы заняться саморазвитием, изучением нового.
Чтобы, например, сделали теже американцы, если бы вообще заметили такое «важное новшество» - уж точно не стали бы писать в газетах, размещать новость на центральных ТВ каналах и во всевозможных обсуждениях. Они бы повели себя оооочень правильно с моей точки зрения – просто проигнорировали этот факт.
К чему это приведет – да к тому, что спроса на данный вид продукта не будет и соответственно, закупщикам супермаркетов будет невыгодно отдавать дорогущие полки магазина под продукт, который никто не покупает. А нет спроса – нет товара! Все. Проблема решенаJ Никаких скандалов, интриг и расследований – просто бизнес и ничего кроме!
Поэтому вот ответ на вопрос из начала статьи – что это все?
А «это» - отлично, грамотно спланированная и проплаченная РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ по выводу нового типа упаковки на рынок! Больше чем уверена. Что толпы наших соотечественников кинулись в магазины искать тот самый «девяток».
100 баллов из 100 и премия рекламщикам и маркетологам птицефабрики ВАРАКСИНО (Удмуртия)! И не нужно искать никаких «подводных» камней. Кто в России до 11 января 2019 года знал эту компанию, кроме удмуртов? А теперь знают все.
Не согласны – давайте обсудим? Согласны – ставьте лайк и тоже давайте обсуждать!
Мои интересные статьи об Америке и американцах:
Что ест Америка?
Как живет женщина в Америке.
Что нельзя купить в Америке.