Продолжаем серию псевдонаучных рассуждений.
Добрый день, коллега. В прошлый раз мы рассмотрели некоторые нелогичности в играх, что явно бросались в глаза. Думаю, что останавливаться на этом не нужно. Поэтому продолжим с псевдонаучной точки зрения.
Мгновенное заживление ран
Давно известно, что если болит живот или имеется открытое кровотечение, достаточно просто плотно поесть. Еда и вода издревле обладали целебными свойствами. И ты не можешь с этим поспорить, ведь даже в настолько реалистичном Kingdom Come: Deliverance используется такая механика.
Так же работают разбросанные везде и всюду аптечки в большинстве экшенов. Зачем учиться 5 лет в меде, а затем идти во всякие аспирантуры и ординаторы? Всё же интуитивно понятно - берем аптечку и чувствуем себя лучше. Казалось бы, в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth довольно реалистичная система повреждений. Но то, насколько часто главный герой может "штопать" себя без последствий - удивляет.
Крафт: странные рецепты и ингредиенты
Понятно же, что зелье из стружек металла, стекла и соли сделает тебя намного быстрее и сильнее. И, конечно же, не случится несварение желудка. Всё так как и было в The Elder Scrolls 3: Morrowind. Конечно же только попробовав все ингредиенты, ты узнаешь в каких зельях они могут принять участие. Смертельно опасных ингредиентов ведь не существует.
Невозвратные действия
Современные парикмахеры и стилисты - шарлатаны какие-то. Мы же прекрасно знаем, что они чудесным образом должны преображать человека, заставляя волосы расти буквально на лысой голове. Ну и, конечно, на этом рост должен остановиться совсем. Ни мороз, ни дождь, ни радиоактивные осадки не могут испортить ее. И почти все RPG грешат этим. И не только. Особенно хорошо вспоминаются элементы кастомизации из серии Grand Theft Auto.
Очень прочные деревья и здания
Слушай, а пытался ли ты когда-нибудь сломать дерево? Даю подсказку - это будет довольно сложно. Я сам пробовал это проделать в Driver и Need for Speed. Они нереально прочные. А здания? C4 против них бесполезен.
Но, порой, бываю в замешательстве в Raibow Six: Siege или Battlefield Bad Company 2 всё ломается. И вот кому после этого верить? Хотя, если вспомнить Minecraft - это может быть довольно просто. Ведь там деревья ломаются буквально кулаками.
Законно ходить с оружием
"Доброго времени, офицер" - знаменитая фраза главного героя игры Grand Theft Auto: San Andreas, проходящего мимо полицейского, держа в руках РПГ.
Но подобное можно увидеть и в недавнем Hitman 2. Да, конечно, уборщику разгуливать с пистолетом наперевес не дадут, но вот сотруднику охраны никто и слово не скажет, даже если достать его из кобуры. Действительно, что такого?
А какие нелогичности можешь вспомнить ты? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.
К слову, подпишись и на группу в ВК. А то где-то греется у меня в душе идея проводить интересные активности с призами и тамадой - но нужны люди.