Скорее всего, в это Рождество вы развернули палитру теней для век, контурный набор, сыворотку для лица или бутылку духов.
Несмотря на вялые продажи в других секторах розничной торговли, рынок красоты растет. Так почему же мы стали нацией любителей макияжа и ухода за кожей? Саманта Фенвик был узнать больше в Вас и Вашей индустрии красоты
1. Индустрия красоты за последние два года значительно выросла
В 2018 году на рынке стоил £13,5 млрд, и она выросла почти на 17% за последние пять лет. Рост продаж в основном управляется влиятельными социальными сетями. Эти онлайн-знаменитости публикуют фотографии в Instagram и видео на Youtube, показывая вам, как использовать make up и добиться определенных взглядов. Они часто поддерживают продукты, которые они используют, и иногда критикуют продукты, которые им не нравятся.
2. Кто влиятельные красоты?
Одна из самых популярных бьюти авторитетов в Лос-Анджелесе пришла. По оценкам журнала Forbes, Джеффри заработал 14,5 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году с Youtube и является одним из самых высокооплачиваемых звезд социальных сетей. Звезда присоединилась к Вам Tube в 2006 году после того, как стала самым последовательным человеком на моем пространстве. Он начал публиковать учебники по макияжу и быстро прославился своей драматической внешностью. Теперь он имеет свою собственную линию макияжа, которая, по оценкам Forbes, зарабатывает 100 миллионов долларов в год. В недавней серии твитов, Джеффри показал, что один бренд недавно предложил ему $165,000, чтобы использовать один из своих продуктов в своих видео.
3. Поддержка знаменитостей
Исследования Радио 4 предполагает, 82% потребителей говорят, что это не всегда понятно , когда воздействующего фактора уделяется продвижению продукта. Опрос более 1000 покупателей был проведен для радио 4-х Вы и Ваш потребительскими аналитиками, Подкованных маркетинга. Опрос также обнаружил, что 54% покупателей красоты 18-34 лет находятся под влиянием знаменитостей в социальных сетях.
4. Сколько может заработать микро-влиятельный человек?
Но это не просто влиятельные люди с миллионами последователей, которые могут заработать деньги из социальных сетей, так называемые “микро-влиятельные” тоже могут. Солфорд визажист MMMMitchellпоявился в Jeffree Star видео и заработал 100 000 подписчиков Instagram на ночь. Теперь он имеет 800 000 подписчиков и получает отправленный макияж сотнями брендов красоты в надежде, что он будет использовать его в одном из своих сообщений. Мммитчелл говорит: "ко мне обращалось все больше и больше компаний, чтобы сотрудничать с ними. Чем больше последователей вы получаете, тем больше дверей он открывает, и это дает мне больше стимулов для роста моих последователей. Я очень стараюсь завоевать доверие своих последователей."
6. Средства по уходу за кожей, которые слетают с полок
Может быть, Бобби Браун на что-то. В течение последних нескольких лет тенденция была носить много макияжа. Но сбывания продуктов skincare обещают дать вам красивейшую, ясную кожу также принимают. Уходу за кожей бренда обычной стала одной из самых популярных; он говорит, что продает основных косметических ингредиентов по более низким ценам, чем у люксовых брендов. Сейчас компания продает один товар каждый второй и говорит, что каждый заказ отправляется на Асосе теперь содержит продукт от компании.