Как можно не любить Netflix если они выпускаю столько классных фильмов и сериалов. Например, популярный мини сериал Черное Зеркало. Его можно начать смотреть с любой серии, потому что сюжеты в них не связаны. Серии схожи лишь тем, что в каждой есть технологи, с которыми человечество еще не готово справляться. Это делает мир для героев ужасным.
И недавно Netflix выпустили не очередной сезон, а полнометражный фильм, в котором сюжетом управляет зритель. И это в тысячу раз круче, чем когда персонаж ломает четвертую стену, и начинает разговаривать со смотрящим. Потому что по сути, чем закончится фильм решает сам зритель.
Фильм называется «Брандашмыг» — это первый интерактивный фильм, в котором зритель решает как будет развиваться сюжет. Но он не является завершающим, а станет лишь закуской к 5 сезону, который фанаты ждут уже полтора года.
Актерский состав фильма отличный, это Уилл Поултер, знакомый публике по фильму «Бегущий в лабиринте», и Финн Уайтхед звезда Нолановского «Дюнкерка». Ну и конечно нельзя не сказать об отличной игре Элис Лоу, которая отлично перевоплотилась в странного психотерапевта для главного героя.
Сюжет «Брандашмыга» интересен еще и тем, что зритель сам может решить какая версия фильма ему понравилась. И каким он хочет видеть в итоге главного героя — поехавшим социопатом или невинной овечкой.
Повествование фильма немного нудное, конечно в напряжении держит то, что будет дальше после очередного выбора, но когда пересматриваешь фильм не первый раз, чтобы выбрать другую судьбу персонажа становится скучновато. И в какой-то момент даже сами персонажи это признают. Все в этом фильме закольцовано, но догадливый зритель, сможет раскусить авторов почти с самого начала, и продолжит смотреть лишь из-за новизны формата.
Так же не обошла создателей мода на помешательстве восьмидесятыми. Голливуд клипает фильмы на эту тему еще с конца 2017 года, и в 2019 кажется все больше собирается ее эксплуатировать. И это уже начинает надоедать. Особенно российскому зрителю, у которого никакой ностальгии по американским восьмидесятым нет, так как это десятилетие у нас было иным.
И есть подвох, тот без которого «Черное Зеркало» не было бы Черным зеркало. Зритель сам попадает в эту ловушку и становится тем героем, которого хочет облапошить сценарист фильма.
Советую оформить пробную бесплатную подписку и сыграть в эту игру с Netflix.