1. Семантическое ядро Хорошее семантическое ядро, является основным критерием, которое поможет достичь результата. При сборе ключевых запросов, необходимо учитывать специфику бизнеса клиента, региональность, частотность запросов и их количество. Именно семантическое ядро определяет последующую структуру сайта и является гарантом успеха при продвижении интернет-проектов! 2. Контент не для людей Некоторые люди, не придают большого значения контенту, который присутствует на сайте. Это непростительная ошибка! Уникальный и качественный контент принесет вашему сайту хороший трафик, пользователи будут получать ответы на свои вопросы, что положительно скажется на ранжировании вашего интернет-проекта. 3. Техническая оптимизация Многие недооценивают важность технической оптимизации. Если в коде присутствуют грубые ошибки или сайт очень долго загружается, это может значительно понизить позиции сайта. Всегда проверяйте сайт на наличие технических ошибок! 4. Запуск сырого проекта Для удачного запус