Что делать с сотрудниками которые не правильно управляют своим временем.Вы являетесь владельцем бизнеса? Если вы, есть хороший шанс, что у вас есть сотрудники в вашем штате, которые не сейчас, как управлять своим временем. Что вы делаете с этими сотрудниками? Если вы не уверены, как вам следует поступить, пожалуйста, продолжайте читать дальше.
Во-первых, важно что-то сделать. Последнее, что вы хотите сделать, это пусть работник, который имеет плохое управление временем летать под радаром. Многие владельцы бизнеса не думают об этом в то время, но есть серьезные последствия для того, чтобы не вызывать плохих рабочих.
Одним из многих последствий, позволяющих одному из ваших сотрудников продолжать тратить свое и Ваше время, является то, что другие, вероятно, последуют его примеру. Даже некоторые из ваших лучших сотрудников, скорее всего, будут тратить время на социальные или серфинг в интернете, когда они увидят, что другие могут сделать то же самое и уйти с ним.
Прибыль вашего бизнеса также, вероятно, будет поставлена под угрозу. Когда сотрудник тратит слишком много времени в интернете или тратить время в целом, он, вероятно, займет гораздо больше времени для вас, чтобы получить проекты завершены. Это может повлиять на прибыль вашего бизнеса. Например, позже вы можете заплатить своему сотруднику сверхурочные за выполнение задачи, которую он должен был выполнить в обычное рабочее время.
Если ваш бизнес имеет дело непосредственно с широкой общественностью, сотрудник, который не умеет распорядиться своим временем, также может иметь негативное влияние на общественное восприятие вашей компании. Сроки не должны быть упущены, но правильное управление временем имеет жизненно важное значение при работе с клиентами. Вы согласились, чтобы бланки были составлены вовремя для вашего клиента? Если вы это сделали, они должны быть готовы, когда ожидалось. Если нет, ваш клиент может искать в другом месте. Кроме того, места, в которых сотрудники просто болтаются по офису и общаются, имеют тенденцию выглядеть непрофессионально.
Продукт на сайте: Time Released CPA – Время выхода CPA
Итак, теперь вы знаете последствия, позволяя сотруднику с плохим управлением временем скользить, но что вы должны делать?
Важно довести отсутствие тайм-менеджмента до сведения сотрудника или сотрудников. Пусть они знают, что тратить время на часы неприемлемо, особенно когда есть другие задачи или проекты, над которыми они могли бы работать. Ясно заявить, что общение только для перерывов.
Далее, Не позволяйте тому же поведению продолжаться. Работники, которые были предупреждены о трате своего времени и времени компании, не должны иметь никаких оправданий для этого. Дать еще одно последнее предупреждение, прежде чем начать маневр. Это действие может включать в себя прекращение работы сотрудника в компании.
Несмотря на то, что увольнение-это вариант, у вас может быть то, что вы считаете хорошим сотрудником. Если это так, вы можете выбрать обучение тайм-менеджменту. Это можно сделать самостоятельно или с помощью услуг третьей стороны. В самом деле, если у вас есть большое количество сотрудников, которые, кажется, не знают, как управлять своим временем, вы можете выбрать для большой компании обучение.
Продукт на сайте: Release time of CPA PLR articles-Время выхода статей CPA PLR
Если вы решите провести свой собственный семинар по тайм-менеджменту, а не использовать внешнюю помощь, обязательно поделитесь советами со своими сотрудниками, укажите важность эффективного использования их времени на рабочем месте, а также последствия этого. Это не оставляет места для исключений и вы должны увидеть значительное улучшение в производительности на рабочем месте.
Читайте на сайте далее: Что делать с сотрудниками которые не правильно управляют своим временем