Найти тему
Измени всё сам!

Как помешать мэрии Томска убивать электротранспорт?

Видимо водителя этой маршрутки мэрия тоже уже "достала".
Видимо водителя этой маршрутки мэрия тоже уже "достала".

Новый 2019 год успел "подложить свинью" жителям Томска очередным повышение тарифов на проезд в городском транспорте. Если в прошлом тарифы на электротранспорт и автобусы частников (читай депутатов городской и областной властей) перевозили пассажиров по разным тарифам, и электротранспорт был выгодней для проезда. То теперь цена стала одинаковой, что неизбежно приведет к оттоку пассажиров с муниципального транспорта к частнику.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кому эта ситуация играет на руку. Мэр города Иван Кляйн уже не раз излагал своё видение ситуации: электротранспорт - это дорого, неэффективно, висит на шее бюджета города. Логично. Если ограничивать выход техники на линию, то будут огромные интервалы движения, которые приведут к снижению пассажиропотока, тем самым снизив прибыльность предприятия.

Но как можно доверить перевозку себя и своих детей маршрутчикам, которые ездят с грубыми нарушениями ПДД дерзят, курят, слушают блатняк, да и просто, купили водительские удостоверения (сосед родителей, выходец из бывших южных республик СССР с такими же коллегами ездили в Челябинск покупать удостоверения категории D, чтобы начать работать на маршрутке). Возят как попало, кондукторов в салонах нет, билеты никто не выдает (из чего тогда платятся налоги и на основании чего повышаются тарифы, не понятно), проезжать мимо остановок - норма . И что же мы будем делать, если мэр добьет электротранспорт? Как можно будет отпускать детей на маршрутку, когда их могут оскорбить, выкинуть не на той остановке, а Томск в зимнее время совсем не теплый город.

У меня несколько предложений жителям Томска:

1. Принципиально стараться ездить на муниципальном электротранспорте.

2. При невозможности проезда на троллейбусах/трамваях, в маршрутках в обязательном порядке требовать билеты.

3. Сообщать обо всех, малейших нарушениях, происходящих в маршрутках, вв том числе ПДД в соответствующие инстанции. По ПДД - в ГИБДД, по остальным нарушениям - в диспетчерскую соответствующего маршрута, номер телефона которой можно взять отсюда.

Не забывайте, убийство электротранспорта развяжет руки частным извозчикам в тарифообразовании. К чему это приведет, думаю, всем понятно. Поэтому давайте уже начнем что-то менять в своей жизни. Ведь с малых начинаний совершаются большие перемены. Удачи нам всем на этом нелегком, но таком необходимом пути перемен.