Найти тему
Полировкин

Так ли хорош новый туарег изнутри?

Так ли хорош новый туарег изнутри?

Всем Привет.

Решил попробовать написать небольшую статью о нашей работе .В описании канала всё вообщем то есть кто мы такие . Но повторюсь тут, мы Занимаемся профессиональной шумкой с 2009г. Хочется показывать свои работы здесь в Дзене! Начнем пожалуй с туарега в новом кузове, уж больно он всем нравится, много его обсуждают на профильных форумах )

Туарег в новом кузове был выбран не случайно! Как говорится в рекламе это абсолютно новая платформа, отчасти это правда. Нам приходилось разбирать и старичков GP и мы делали туареги в кузове NF.

Дак что же изменилось в туареге в новом кузове изнутри?

А изменилось Ребята многое!

Во первых , немцы реально постарались на славу и таки убрали идиотсткие проставки между сиденьями как на уаз патриот)

Во вторых , добавили жесткости кузову и это реально так, очень много усилителей на полу, причем на задних арках в скелет кузова сделан из аллюминия!

Как видно из фото Реальные ребра жесткости , Всё по взрослому, раньше такого не было!
Как видно из фото Реальные ребра жесткости , Всё по взрослому, раньше такого не было!

А вот поближе всё та же задняя арка .

Ну красота реально, он прекрасен не только снаружи но и изнутри!
Ну красота реально, он прекрасен не только снаружи но и изнутри!

Кстати по уровню шумоизоляции новый туарег стоит на достаточно высоком уровне! Но как говорится совершенству нет предела.Делаем дополнительную шумоизоляцию!

Не для кого не секрет что туарег без пневмы это не туарег. В этом кузове немцы шагнули чуть вперед по компановке ресиверов, тут они находятся на своём месте не то что раньше в багажнике.

Всё красиво, всё аккуратно,всё на своих местах!
Всё красиво, всё аккуратно,всё на своих местах!

Так же хотелось бы подчеркнуть как сделана штатная шумоизоляция на полу и арках.

Арки у нас закрыты с завода достаточно толстыми плотными матами , что не может не радовать. Сейчас многие производители не заморачиваются и вобще ничего не кладут. Но только не VAG здесь всё красиво, со вкусом и функционально!

Вот так выглядят задние арки , на мой взгляд всё просто замечательно.
Вот так выглядят задние арки , на мой взгляд всё просто замечательно.

Расположение электронных компонентов то же можно сказать достаточно удачное

По фото не очень понятно но это водительская сторона, предохранители и реле находятся вертикально что исключает возможность их окисления от влаги и сырости !
По фото не очень понятно но это водительская сторона, предохранители и реле находятся вертикально что исключает возможность их окисления от влаги и сырости !

Или вот блок например то же стоит высоко от пола

-7

Теперь что касается шумоизоляции особо не вижу смысла описывать как мы клеим опишу в двух словах . Мы всегда клеим по максимуму и самыми современными материалами от компании STP. На пол мы укладываем 3 слоя. Двери 4 слоя, арки задние 2 слоя, арки передние 3 слоя!

Вот фото уже с нашей шумоизоляцией

Пошел первый слой
Пошел первый слой
арки первый слой
арки первый слой
Арки и пол второй слой
Арки и пол второй слой
Пол мы закатали в 3 слоя !
Пол мы закатали в 3 слоя !
Двери практически сделаны!
Двери практически сделаны!
Обшивки сделаны!
Обшивки сделаны!

Вот вобщем то и всё! За 8 часов мы не только разобрали и собрали новый туарег но и сделали полную шумоизоляцию! А так же отфоткали ну и сравнили новый туарег со старыми поколениями!

-14

Вывод : Новый туарег получился на наш взгляд очень удачным! Это видно по всему , не только по кузову но и внутри. Немцы реально сделали шаг вперёд а может и два не только в технологическом плане. Но и еще в сборке, точность сборки салона запредельная! И при всём при этом разбирается всё проще и интуитивно понятнее с пред идущими поколениями. Купил бы я себе такой за место старого- однозначный ответ Да!

Сайт www.polirovkin.ru

VK https://vk.com/polirovkinekb

инстаграмм https://www.instagram.com/polirovkin_centr/

Авто
268,3 тыс интересуются