Так ли хорош новый туарег изнутри?
Всем Привет.
Решил попробовать написать небольшую статью о нашей работе .В описании канала всё вообщем то есть кто мы такие . Но повторюсь тут, мы Занимаемся профессиональной шумкой с 2009г. Хочется показывать свои работы здесь в Дзене! Начнем пожалуй с туарега в новом кузове, уж больно он всем нравится, много его обсуждают на профильных форумах )
Туарег в новом кузове был выбран не случайно! Как говорится в рекламе это абсолютно новая платформа, отчасти это правда. Нам приходилось разбирать и старичков GP и мы делали туареги в кузове NF.
Дак что же изменилось в туареге в новом кузове изнутри?
А изменилось Ребята многое!
Во первых , немцы реально постарались на славу и таки убрали идиотсткие проставки между сиденьями как на уаз патриот)
Во вторых , добавили жесткости кузову и это реально так, очень много усилителей на полу, причем на задних арках в скелет кузова сделан из аллюминия!
А вот поближе всё та же задняя арка .
Кстати по уровню шумоизоляции новый туарег стоит на достаточно высоком уровне! Но как говорится совершенству нет предела.Делаем дополнительную шумоизоляцию!
Не для кого не секрет что туарег без пневмы это не туарег. В этом кузове немцы шагнули чуть вперед по компановке ресиверов, тут они находятся на своём месте не то что раньше в багажнике.
Так же хотелось бы подчеркнуть как сделана штатная шумоизоляция на полу и арках.
Арки у нас закрыты с завода достаточно толстыми плотными матами , что не может не радовать. Сейчас многие производители не заморачиваются и вобще ничего не кладут. Но только не VAG здесь всё красиво, со вкусом и функционально!
Расположение электронных компонентов то же можно сказать достаточно удачное
Или вот блок например то же стоит высоко от пола
Теперь что касается шумоизоляции особо не вижу смысла описывать как мы клеим опишу в двух словах . Мы всегда клеим по максимуму и самыми современными материалами от компании STP. На пол мы укладываем 3 слоя. Двери 4 слоя, арки задние 2 слоя, арки передние 3 слоя!
Вот фото уже с нашей шумоизоляцией
Вот вобщем то и всё! За 8 часов мы не только разобрали и собрали новый туарег но и сделали полную шумоизоляцию! А так же отфоткали ну и сравнили новый туарег со старыми поколениями!
Вывод : Новый туарег получился на наш взгляд очень удачным! Это видно по всему , не только по кузову но и внутри. Немцы реально сделали шаг вперёд а может и два не только в технологическом плане. Но и еще в сборке, точность сборки салона запредельная! И при всём при этом разбирается всё проще и интуитивно понятнее с пред идущими поколениями. Купил бы я себе такой за место старого- однозначный ответ Да!
Сайт www.polirovkin.ru
VK https://vk.com/polirovkinekb
инстаграмм https://www.instagram.com/polirovkin_centr/