Найти в Дзене

9 класс...спустя время

После выпускного 9 класса, что был уже года 3-4 назад, написала я пост для одного "сайта для блогинга", который на тот момент осваивала, однако так и не выложила. И вот, спустя время, чтобы труд не пропал зря, я решила написать пост/статью о моем мнении тогда и сейчас.

Закончила 9 класс. И первый мой пост будет посвящён именно этому:)
Если быть честной, то на репетиции я не ходила, и в случае, если этот пост читает будущий выпускник, то советовать могу только одно - НЕ ПРОПУСКАЙ репетиции. Хотя если тебе пофиг на школу, и на это формальное празднование ты идти не собираешься, поступай как хочешь, твое право. В моем случае я чётко прочувствовала последствие их пропусков, поскольку на самом празднестве все же появилась)
Дело в том, что пришла я только на ген. репетицию в день выпуска, и там столкнулась с некими проблемами. Логичным последствием стало то, что я была совершенно не в курсе деталей реализации нами выпускного. Не знала где стоять, что говорить, что кому желать, куда идти, в общем совершенно не имела понятия ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Чувства были смешанные, однако плюс все же был, ВСЁ происходящее в тот день стало для меня сюрпризом)

Сегодня я наконец забрала свой альбом и вспомнила как проходили фотосессии:) Одни были прикольные, другие..... кошмар:( К камере не приучена, понятия о базовых позах нет. Но это уже не важно, главное, что в альбоме мне фотки понравились, аттестат я получила. С хорошими оценками окончила школу, и с ними же пришла туда опять)
Аттест побыл у меня на руках всего лишь день.... и на этой непонятной нотке пост подошел к концу:)

А теперь, мои мысли сейчас:

В процессе чтения писанины 3-летней давности я поняла, что словарный запас мой был скуден, предложения были не согласованы, да и нормализации общего текста не было, что дало пинок на частичную коррекцию текста. Это была одна из моих первых мыслей. Как ни странно, о внутреннем содержании статьи ни одной мысли в голове не возникло.

Но поразмышляв, могу сказать следующее:

Отношения с одноклассниками вплоть до 11 класса были 50/50. Ни к кому привязанности в школе не испытывала, преподавателей по большему счету не терпела, к концу учебы они вообще мне осточертели. В особенности одна борзая математичка, считавшая себя пупом как минимум школы, а также, для которой было нормой морально опускать учеников перед остальным честным народом. С учетом того, что училась я нормально, пришла к единственному выводу, что ее язва в отношению меня была вызвана скорее неприязнью ко мне как к личности.


На тот момент у меня не было четкого осознания того, кем я являюсь. На данный момент мое представление о себе "Человек, что плохо сходится с людьми".


Однако четко запомнилась другое. Однажды выяснилось, что этой самой преподше не нравилось, когда проходя мимо нее в коридоре школы, я не оказывала ей такой почести как "приветствие". О БОЖЕ МОЙ! Прошла ученица мимо и не поздоровалась! ТРАГЕДИЯ, СКВОЗНАЯ ДЫРА В СЕРДЦЕ, ЖЕСТКАЯ ДЕПРА, ТЫ ДЛЯ УЧЕНИКА ПУСТОЕ МЕСТО и твоя самооценка резко падает к нулю. Почему все заглавными? Объясню. Все от того, что чтобы ее, эту самую оценку своего королевского высочества повысить, для нее вполне нормально было совершенно не в тему, посреди урока сказать:
"Деточка, а почему проходя мимо меня, ты со мной даже не здороваешься!?". ХОС-ПА-ДЕ, мало было мне пунктиков в голове, прибавился еще один. На мой естественно-_- предвзятый взгляд, человек я воспитанный, и с учителями при встрече приветствиями обменивалась. И до того момента вовсе не замечала никогда за собой такого явления. На данный момент, то есть спустя 3-4 года, у меня сформировалось четкое осознание: я человек, что "всегда в астрале, в своем собственном мире самокопаний и дум", и кажись, на подсознательном уровне игнорировала людей, что мне были неприятны. Не знаю, каким образом так вышло, однако слышу я их отрывками и + к этому, в толпе не замечаю. А как известно, в коридоре школы, где есть лишь сборище однотипно одетых человечков, эта задача по распознаванию ее КВ* однозначно усложнялась.


Факт: Язвительные нотки ее этого высказывания преследовали меня вплоть до окончания школы и в других ее фразочках.
For example: "Ох, ох, в тихом омуте че*ти водятся".
Хмм...., у меня только нервные комки от ей подобных...

ИТОГ
Пишу я все это для того, чтобы милые наши учителя понимали, что все эти 30 ваших учеников, с 30-ю парами прекрасных глаз, не из под конвейера вышли. Примите уже как данное, что эти маленькие люди могут конкретно от вас ОТЛИЧАТЬСЯ.
Если уж у пятилетки есть свои тяжелые думы и свое собственное восприятие окружающего, у подростка они точно найдутся в троекратном размере.
И можно иногда поднапрячься, и задавить свое КВ*, дабы не нервировать в очередной раз такого "ТИХОГО" человека, а то и аукнуться может.........)


Кто в конце концов тут "взрослый и опытный"?



* КВ - королевское высочество
https://pikabu.ru/story/school_art_5319026 ссылка на фото