Вечер воскресенья. Завтра рабочий день. Детей нужно будет отвезти в садик. А сейчас их надо искупать, приготовить на завтра одежду… Так стоп, где ходит любимка? Время 9 вечера, обычно к этому времени он уже дома. Может, решил сегодня задержаться у друга? Да, он говорил, что пойдет в гости, но у друга тоже ребенок… Придет – получит. Эти мысли пронеслись вихрем в ее голове. И она пошла дальше готовиться к завтрашнему дню.
Почти 10 вечера. Его нет. Телефон недоступен. «Так, стоп, не нервничай. Давай сейчас почитай детям сказку на ночь, как обычно, и укладывай их спать. Ты же знаешь, что батарея у него на телефоне слабая. Вот и разрядилась за целый день. Скоро придет, успеешь еще высказать ему всё».
Стук в дверь. Смотрит в глазок. Какой-то мужчина. Она его не знает. А незнакомым что? Правильно, дверь открывать нельзя. Ты ж ждешь мужа, а это явно не он. Давай набери ему еще разок. Вдруг он просто в магазин зашел, а там сеть не ловит… Недоступен.
«Ну вот придешь, я всё тебе выскажу. Я одна дома с детьми, время вечер, в дверь какой-то мужик стучит, а ты еще и недоступен при этом» - злилась она, сильно злилась. И нервничала.
Снова стук в дверь. Женщина какая-то. Да что ж это такое? Вы чего вдруг все разом начали проявлять такой интерес к нам, да еще и в 10 вечера. «А незнакомым открывать нельзя» - это увещевание она помнила еще из детства.
Открыла она дверь примерно через полчаса, когда на пороге была полиция. Она до конца даже предположить не могла, что случилось непоправимое. «В вашем подъезде найдено тело, предположительно ваш муж, спуститесь на опознание» - эти слова будут преследовать ее всю жизнь.
Эти люди стучались к ней в дверь, чтобы сказать, что ее муж сидит на первом этаже, чтобы она забрала его домой. Они думали, что он пьяный, а ему было плохо с сердцем. Он бормотал что-то невнятное, но никто даже подумать не мог, что ему плохо. Разве в 35 так бывает? Это были ее соседи. А она их не знала в лицо, потому что переехали они туда не так давно.
В тот момент, когда она злилась на него, он умирал. И от этого было еще больнее…