Найти тему
Юлия Курмаева

Как использовать список лучших друзей в Инстаграм бизнес аккаунтам

Не так давно Инстаграм предоставил всем пользователям возможность создавать списки лучших друзей, используя которые, вы сможете делиться своими историями с узким кругом людей.

Разберем, как создавать такие списки и записывать для них истории.

Для создания списка лучших друзей необходимо зайти в настройки и выбрать соответствующую графу (показано на скриншоте 1). После выбираете нужных друзей, нажав на кнопку добавить (показано на скриншоте 2).

Но нужно принять во внимание, если вы обладатель аккаунта с аудиторией в несколько десятков тысяч, выбрать нужные аккаунты вам будет весьма проблематично. Для всех остальных, эта функция будет весьма полезна.

Следующий шаг - это запись самих историй для ваших друзей. Создаете историю и нажимаете на зеленую кнопку( показано на скриншоте 1). Затем история будет опубликована, а все, кто находятся в списке ваших лучших друзей увидят ее с пометкой наверху (показано на скриншоте 2).

-2

Ну а теперь разберемся, как же использовать список лучших друзей бизнес страничкам.

Бонусы для наиболее активных подписчиков.

В любом аккаунте найдется аудитория, которой нравится практически все, что вы делаете на своей странице - как следствие, эти люди ставят лайки на фото, участвую во всех интерактивах, рассказывают о вас своим друзьям.

Создайте список лучших друзей добавив в него самых активных подписчиков, дарите им скидки и делитесь последними новостями. Данный способ повысит лояльность ваших подписчиков и даст им еще один повод рассказать о вас всем вокруг.

Организуйте закрытый клуб и расскажите о нем подписчикам.

Добавьте клиентов в список друзей и делитесь информацией предназначеной только для них. Главное правило, все подписчики должны знать об этом закрытом клубе и какое именно преимущество получают его участники. Именно это станет причиной быть вашим клиентом.

Расскажите о том, что осталось за кадром

Время от времени рассказывайте о том, как работает ваша компания и кто работает в ней. Такой информацией можно делиться не со всеми. Вы сможете исключить подписанных на вас конкурентов.

И в заключении. Данная функция может оказаться полезной для бизнес профилей и поможет вам стать ближе к вашей аудитории.