Пока мы, девочки, мучаемся наитруднейшим вопросом на тему «как делить счёт в кафешечке?!», мужики всё для себя давно решили.
Беседовали мы тут с одной знакомой, условной Ксюшей, о подобных экземплярах. Ксюше повезло: недавно она избавилась от индивида, который на каждом свидании с методичностью калькулятора высчитывал стоимость потреблённых дамой калорий, а потом требовал расчёт.
Нет, не в кафешечке. В заведениях общепита кавалер был галантен без меры, щедрым жестом распахивал и меню, и портмоне, но позже, уже на улице, призывал даму возместить ему стоимость съеденного. К счастью, деньгами.
Впервые столкнувшись с подобным, Ксюша оторопела и спросила напрямик: а почему, дескать, было не поделить счёт прямо за столиком? Она девочка большая, вполне в состоянии за себя заплатить. К чему устраивать цирк с рефреном «жуй, дорогая, я сам всё оплачу», а позже – предъявлять-таки счёт?
Кавалер на это отвечал, что ему, дескать, перед общественностью не удобно: вокруг люди сидят, смотрят. А ну как подумают, что он, жлоб, за даму не может заплатить?
Ксюша хихикнула, мысленно покрутила пальцем у виска, и решила не париться. Благо в остальном кавалер был чудо как хорош, а хороший кавалер имеет право на личных тараканов. Питаться по заведениям за счёт мужика она и так не рассчитывала – себе дороже.
Упитанные тараканы товарища явили себя во всём великолепии уже совсем скоро. Наша парочка в очередной раз напилась кофею в общественном месте, пофилософствовала о своём, кавалер привычно расплатился… А Ксюша сообразила, что у неё нет с собой ни телефона, ни кошелька. Первый она забыла в спальне, потому что он заряжался, а второй – бросила на кухне, потому что раздолбайка.
Не видя особой проблемы, Ксюша донесла эту информацию до кавалера – дескать, всё валяется дома, расплачусь с тобой за кофеёк чуть позже, как только – так сразу.
Кавалер напрягся. И предложил поехать к Ксюше домой прямо сейчас. Та пожала плечами – ну, раз мы такие принципиальные – то поехали.
Не успела Ксюша переступить порог родных пенат, как была жарко облапана и завалена на банкетку. Кавалер услышал много интересного на тему того, что резко переводить легковесные свидания, где не было даже поцелуев, в горизонтальную плоскость – рановато. И страшно удивился:
- Я же заплатил за твой кофе! Я думал, ты специально деньги не отдала, чтобы… ну… мы к тебе домой… и это…
- Чтобы натурой расплатиться?! – взвыла Ксюша, и, угрожая зонтиком, выставила товарища из квартиры под его аккомпанемент «ты не так поняла!».
- Ну почему они все одинаковые?! – злилась барышня, - Я недавно с подобным разбежалась, потому что тот страшно обижался, что я не даю ему за меня платить! А когда разрешила – всё, полез с неземной страстью…
И я не знала, что ответить – а такое со мной случается редко. Всех известных мне мужчин можно условно поделить на две категории: «не плачу за даму» и «плачу». И первые вызывают куда больше симпатии. Потому что вторые делятся еще на множество категорий: «плачу, но не всегда», «не плачу, если не светит», «плачу, но только если сами-понимаете», «если плачу, то она мне…» - перечислять можно до утра.
Как объяснить мужчинам подобного рода, что чашка кофе – это не намёк, не повод и не мечта всей жизни, за которую женщина должна радостно прыгнуть в постель? Как донести, что мы – большие девочки, за еду не продаёмся и кофе себе купим сами, и – да, сами запрыгнем в постель, когда поймём, что хотим этого? Я не знаю. Но я ещё больше уверилась в том, что делить счёт – обязательно, иначе – он может принять не совсем те размеры и формы, на которые вы рассчитывали)