Для владельца бизнеса это в первую очередь возможность сэкономить на системном администраторе
Правильно настроенная ИТ-платформа не требует постоянного присутствия системного администратора на рабочем месте. На эту тему даже ходят шутки, что хороший сисадмин обычно "плюет в потолок" на работе. Конечно в каждой шутке есть доля правды.
Обычно у владельцев малого бизнеса стандартные запросы:
Чтобы компьютеры не висли
Чтобы "1С не тормозила"
Интернет не глючил
Программное обеспечение не вызывало вопросов у проверяющих органов.
Услуга "Приходящий системный администратор" становится всё более и более востребованной. Цифровизация бизнеса неизбежна в любом масштабе деятельности и потребность в обслуживании ИТ никуда не пропадает.
С другой стороны кого попало внутрь своей ИТ-системы лучше не пускать. Вопросы доверия и безопасности стоят не на последнем месте.
Как выглядит моё знакомство с клиентом
1. Живая встреча и знакомство с бизнесом человека.
2. Узнаю в первую очередь количество компьютеров, серверов и другие моменты. Знакомлюсь с "зоопарком программного обеспечения" и пожелание клиента. Как правило потребность простая - чтобы всё работало и не морочили ему голову. Так как я сам в себе совмещаю множество ролей в своём бизнесе, то и прекрасно понимаю нежелание еще разбираться с ИТ-проблемами )) Только для моего бизнеса необходимы услуги специалистов из других областей.
3. Дальше готовятся два варианта сотрудничества. Или разовые выезды по запросу или абонентское обслуживание исходя от количества часов в месяц.
4. Владельцы компаний до 10 компьютеров обычно выбирают первое, так как после "наведения порядка" с ИТ уже не часто требуется моё внимание. Клиенту это экономит средства, а я могу помогать большему количеству людей.