Найти тему

Китайское метро в будущем, то есть поезд из углеродного волокна

Китайский гигант CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) представила на выставке InnoTrans в Берлине свой последний поезд метро Cetrovo. Он может двигаться без машиниста, а выполнен из углеродного волокна, что делает его на 13 процентов легче стандартных поездов, изготовленных с использованием стали или алюминия.

Китайцы хотели достаточно твердо обозначить свое присутствие в этом году на крупнейших транспортных выставках мира. В Берлине свои стенды имели Китайские Железные дороги и ряд различных компаний, предоставляющих подвижной состав железнодорожный или готовые технологические решения. Одно из них было именно CRRC, которые в настоящее время является крупнейшим в мире производителем железнодорожного подвижного состава.

CRRC показал вагон метро нового поколения Cetrovo, который может быть сгруппирован в полные составы с населением до 12 вагонов. Предложение было осаждено посетителями выставки. Весь поезд будет иметь футуристические формы, а применяемые решения должны производить на всех впечатление. И наверное таков был главный замысел конструкторов Cetrovo.

Вагоны просторные, а сам кузов изготовлен из углеродного волокна. Темные цвета должны подчеркнуть, используемые им технологии. Однако, в первую очередь электроника впечатление должна создавать электроника. На месте окон были установлены полупрозрачные экраны. Во время движения в туннеле отображаются на них сообщения, информации в пространстве. Конечно, в тот момент, когда поезда будут въезжать на станцию, экраны станут опять же окнами.

Составы метро Cetrovo будут двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Cetrovo начанёт возить пассажиров в следующем году в Пекине.