Найти тему
legoman_russia

LEGO® KidsFest minifigures

Концепция KidsFest представляет собой формат детский игровых фестивалей, изначально возникшая в США, а в последствие распространившаяся в Европу, а теперь уже и в Россию.

Понятное дело, что компания LEGO® Group в стороне от этого события не могла остаться и уделяет внимание KidsFest довольно давно. По моим сведениям впервые это имело место в 2010 году, как раз в период активной экспансии компанией американского рынка и принятия антикризисных мер в связи с внутренними проблемами.

При всем при этом большого числа минифигурок по этой теме не имеется, но имеющиеся представляют собой значительный интерес, в связи с уникальностью реализованных дизайнерских идей. Многие из них еще можно приобрести сегодня, для других характерная очень высокая стоимость, но есть и те, что найти в свободной продаже вряд ли представится возможность когда-либо.

Первой из минифигурок серии является LEGO® KidsFest 2010 minifigure, которая довольно распространена из-за большого количества произведенных экземпляров.

-2

На груди этой минифигурки имеется указание на событие, реализованное в характерной для компании манере путем размещения на ней типового кубика. Кстати, такой кубик на самом деле существует и также являлся частью промо акции компании на KidsFest в 2010 году. Некоторые коллекционируют и такие кубики, но мне это не интересно.

-3

На спинке торсика красуется текущий логотип компания LEGO® Group, что характерно для большинства эксклюзивных и несерийных минифигурок, составляющих объект моего увлечения.

Самой интересной для меня и редкой является LEGO® Games Staff Kidsfest 2011 minifigure, о которой я писал отдельно ранее. Получить такую минифигурку - не только удача, но и настоящее чудо. Я был свидетелем ее публичной продажи только однажды. И если мне представится такая возможность, я обязательно приобрету еще один экземпляр в свою коллекцию.

-4
-5

Описание минифигурки я не буду дублировать, поскольку ранее уже о ней говорил. Тем более что перед нами тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Следующей из известных минифигурок серии является LEGO® KidsFest Employee 2014 minifigure, которая существует в двух вариантах своей реализации.

-6

Эта минифигурка изготовлена третьими лицами по соглашению и по лицензии компании LEGO® Group методом digital printing. Всего таким способом было изготовлено пять минифигурок (четыре из них - минифигурки Manager's Conference, которых я ранее уже упоминал).

-7

Минифигурка имеет бэджик на неправильной стороне торсика (слева на груди), а своим дизайном воспроизводит попублярные в США фартуки сотрудников LEGO® Brand Store. Насколько я могу судить, автором самой идеи такой минифигурки и основным ее дизайнером был известный Кевин Хинкель, долгое время возглавлявший американскую сеть компании.

В то же время эта минифигурка реализовалась в рамках мероприятия Creativity Tour, и как и в первом случае выпускалась ограниченным количеством экземпляров в качестве сувенира для работников компании, задействованных в этих событиях.

-8

Отличие состоит лишь в карточке, которая идет в комплекте к минифигурке. Стоимость обоих экземпляров довольно вариативная, что связано с организацией ее продажи через аукционы. Фиксированная стоимость из этих соображений формально не установлена, но составляет сумму, близкую к половине тысячи долларов.

Отличается эта минифигурка от традиционной и выпущенной, насколько я могу судить, уже позже в 2016 году минифигурки LEGO® Store Employee Badge minifigure, выполненной заводским методом pad printing, местом размещения бейджа - он находится справа на груди.

-9

Последние из известных минифигурок этой серии представлены в формате LEGO® Brand Store KidsFest 2016 minifigure pack и отличаются значительным разнообразием друг от друга.

-10

Первая из них - минифигурка LEGO® Brand Store male KidsFest 2016 minifigure, которая имеет общепринятый логотип мероприятия LEGO® KidsFest на своем торсике.

-11

Следующая по счету - LEGO® Brand Store female KidsFest 2016 minifigure. Эта минифигурка также имеет уникальный принт, воплощающий девиз LEGO® KidsFest "The fun is building", смысл которого понятен и без перевода.

-12

Ну и самой невероятной, на мой взгляд, является третья минифигурка набора - LEGO® Brand Store boy Smiley face torso KidsFest 2016 minifigure. Перед нами по факту один из посетителей LEGO® KidsFest, увлеченный игрой и тематическим общением, с эмоциями, отражающими как радость, так и негодование из-за непонимания либо неумения построить все, что хочется в силу отсутствия опыта. Я бы именно так интерпретировал эту минифигурку.

-13

Итак: логотип, девиз и посетитель - вот три слагаемые успеха, подарившие нам в 2016 году набор из трех минифигурок.

К сожалению, в планы компании LEGO® Group, по имеющимися у меня сведениям, выпуск новых минифигурок серии не входит. А очень жаль, ведь в печатном виде (брошюры, афишы и прочая продукция) существуют и иные варианты торсиков замечательных минифигурок LEGO® KidsFest.

UPD: в качестве небольшого дополнения, чтобы ни у кого не было соблазна упрекнуть меня в невежестве, скажу, что я намеренно не включил в перечень LEGO® KidsFest минифигурку, известную как LEGO® Club Max Kidsfest Lime Green 2014 minifigure, которую упоминал ранее.

-14

Дело в том, что эта минифигурка, несмотря на имевшее место ее распространение на очередном KidsFest в 2014 году, не является созданной специально для этого фестиваля, имеет иное значение для компании, а кроме того распространялась также еще и на фестивале Brick 2014 in London Excel, что подчеркивает спорность статуса этой минифигурки в качестве LEGO® KidsFest minifigure

LEGO® - это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт. Все материалы являются авторским изложением и не представляют собой официальной позиции компании LEGO Group.

LEGO®, the LEGO® logo, the brick and knob configurations, and the minifigure are registered trademarks of the LEGO® Group