Найти тему
Gutnik Oleg Digital

А вы используете в своей рекламе динамические креативы? ⠀

А вы используете в своей рекламе динамические креативы? ⠀
Как это работает?
⠀
1. Настройте и установите пиксель Facebook на вашем сайте (это может программист или продвинутый специалист). Пиксель на сайте требуется для получения информации о том, как люди просматривают ваши товары и взаимодействуют с ними.
⠀
2. Создайте каталог для всех товаров, которые вы хотите продвигать на Facebook, в Instagram. Каталог содержит список товаров и информацию о них: цены, наличие в магазинах. Вся эта информация будут показываться в динамической рекламе.
⠀
3. В ADS Manager создайте динамическую рекламу товаров, которые вы хотите продвигать. Для своего промо вы можете использовать разные формат рекламы, от одного изображения до кольцевой галереи.
⠀
4. Люди из целевой аудитории на Facebook, в Instagram будут видеть рекламу с товарами, которые они смотрели на вашем сайте. Но по какой-то причине не произвели покупку.
А вы используете в своей рекламе динамические креативы? ⠀ Как это работает? ⠀ 1. Настройте и установите пиксель Facebook на вашем сайте (это может программист или продвинутый специалист). Пиксель на сайте требуется для получения информации о том, как люди просматривают ваши товары и взаимодействуют с ними. ⠀ 2. Создайте каталог для всех товаров, которые вы хотите продвигать на Facebook, в Instagram. Каталог содержит список товаров и информацию о них: цены, наличие в магазинах. Вся эта информация будут показываться в динамической рекламе. ⠀ 3. В ADS Manager создайте динамическую рекламу товаров, которые вы хотите продвигать. Для своего промо вы можете использовать разные формат рекламы, от одного изображения до кольцевой галереи. ⠀ 4. Люди из целевой аудитории на Facebook, в Instagram будут видеть рекламу с товарами, которые они смотрели на вашем сайте. Но по какой-то причине не произвели покупку.