Страница 149
У входа в палатку задержался, уж слишком возбужденные голоса неслись оттуда. Особенно выделялись голоса Акулова и Токадзе: «Достать то достанем, но как спрятать, чтобы зампотыл не усек.»
- Чую, затевается какая-то гадость, - громко начал Карасик, входя в палатку, - уж не разрабатывается ли план как добыть наркотики?
- Да вы что? - возмутились они дружно, - Мы ведь даже простые сигареты не курим.
- Знаю, знаю, но я имею в виду в переносном смысле. Например, для хохла наркотики - это сало, он от него балдеет. Так что я речь веду о продуктах. Так что вам, категорически запрещаю. - Карасик сделал паузу, - Попадаться! Все ясно?
- Так точно!
- То-то же, а теперь приготовиться к построению.
И, как бы дополняя Карасика, послышался голос дежурного:
- Строиться, рота!
Начальник инженерной службы полка был несколько удивлен тем, с какой быстротой сержанты и солдаты высыпали из палаток и быстро заняли свои места в строю. Но все объясняется просто, все с нетерпением ждали эту команду.
- Выходим ночью, - начал начальник без всяких вводных фраз.-После ужина отбой для механиков-водителей, остальные же вплотную занимаются подготовкой. В Шинданде будет строевой смотр всей дивизии, поэтому продумать все до мелочей!
- Все обрадовано зашумели. Это значит не будет строевого смотра в полку со всеми там придирками и устранениями недостатков. После того, как рота разошлась по палаткам, начальник собрал командование роты.
- Обратите внимание, товарищи офицеры и прапорщики на внешний вид. Сейчас всех подстричь, проверить наличие маек и так далее, а также экипировку. А что касается тебя, - начальник повернулся к Карасику, - чтобы там, на строевом смотре, никакой самодеятельности.
- Конечно же, во всех бедах виноват Карасик.
- Не перебивай, ты забыл, как выступил в прошлый раз?
- А что, я что-то не так сказал?
- Надо думать, что говорить, а то заявил партработнику: «Лучше бы проверили состояние пулеметов на БТРах, а то выходят неисправные на боевые, а не наличие бирки на трусах. »
- Ладно. Учту, товарищ майор, - Карасик не стал обострять эту тему.
- Надеюсь, - майор, попрощавшись со всеми, вышел.
Команда выдвигаться к парку поступила только под утро, где в полной готовности стояли машины. Городок зашумел, засуетился. К машинам, таща на себе тяжелые рюкзаки, матрацы. Одеяла, оружие и боеприпасы, потянулись взводы, роты, батареи.
Наконец, полк, разбившись на два строя, замер. Они построились лицом друг к другу - те, кто уходил на боевые, и те, кто провожал. В голове колонны, рядом с БТРом Карасика сонно переминался духовой оркестр, и оттуда периодически слышался то всхлип флейты, то стон трубы - музыканты пробовали свои инструменты.
- По машинам!
Карасик поправил под собой подушку, натянул шлемофон, ожидая команды, продолжал наблюдать за дирижером.
- Вперед!
- С Богом! - Карасик подал команду своему механику-водителю одновременно со взмахом дирижерской палочки, его машина первая двинулась под звуки «Прощания Славянки» в сторону Шинданда.