Найти тему
Сергей Астудин

военная хитрость.

Мария, супруга моя, и в молодости, жадная да скупая была, а к старости совсем сдурела, Молоко на базар, что в огороде вырастет, тоже на базар, самогонку выгонит запрячет, так, что с собаками не найдёшь, Выпросить у неё стопку, можно, только по большим праздникам, Сколько я с ней ни ругался, всё бесполезно, Однажды, задумался, а что, разве нельзя её как-то перехитрить? Отомстить ей за издевательства над бедным мной? Долго я над этим голову ломал. Наконец план был составлен, одобрен и утвержден:

В нашем медпункте работала фельдшером женщина одинокая пожилая. Вот я и стал ей помогать, то снег почищу, то дров наколю, то на мельницу съезжу, так и подружились. Помогу ей по хозяйству, потом сядем за стол, она чай пьёт я что-нибудь покрепче, и ведём разговоры. Она о своём, я о своих бедах. Да собственно, столько лет в одной деревне прожили, считай, всё друг о друге знали. Знала и она что моя старуха на всю деревню своей жадностью да скупостью славилась. Не за раз и не за два, но всё-таки

уговорил фельдшерицу, чтобы она мне помогла.

Прихожу, раз домой и говорю супруге «Маша, я сегодня в медпункте был, болезнь у меня серьёзную нашли. Если срочно не начать лечение, то ноги перестанут в коленях гнуться». жена конечно не поверила, побежала в медпункт. Фельдшер ей всё подтвердила «Да, надо каждый день ноги растирать» и рецепт на лекарство выписала.

Приходит моя Маша домой, чуть не плачет, и денег жалко и себя жалко. Ведь если у меня откажут ноги то она не только бесплатного работника потеряет, но ещё и за мной ухаживать придётся. Пришлось моей старушке в райцентр за лекарством ехать. Привезла полную сумку пузырьков с муравьиным спиртом «На, ирод , лечись» Так у меня на душе легко стало, словно сорок лет с плеч скинул. Ведь Маша моя, которая , над каждой копейкой тряслась, такие деньжищи для моего удовольствия потратила.

И начались для меня золотые деньки. Вечером беру лекарство, сковородку, залезу на «русскую» печку», занавеску задёрну и начинаю лечение

«ты спрашиваешь , почему я пил из сковородки а не из стакана?» Если бы, моя увидела что я стакан беру, она бы сразу догадалась обо всём.

Так я жил поживал, кончается «лекарство» начинаю на ноги жаловаться.

Старуха хоть и плачет, но в райцентр едет, новую порцию «лекарства» везёт.

Теперь у меня каждый день был праздник. Один раз перебрал, видать , лишнюю сковородку выпил да с печки и загремел. Маша подскочила, но я сумел выкрутиться «Ох какое лекарство крепкое, ажно в голову ударило».

Да только с годик у меня праздник продлился. Сам куму, по - пьянке, проболтался, Кум естественно куме, ну а кума по секрету всей деревне. Вот так я испытал на своей шкуре пословицу «язык мой - враг мой»