Как создать целевую аудиторию?
⠀
Есть два простых варианта к созданию целевой аудитории: узкий и широкий. Выбор варианта зависит от ваших целей. Обращаем внимание, вы должны понимать цель рекламной кампании. Это очень важно!
⠀
1. Узкий таргетинг — это достаточно строгий набор параметров для выбора людей, которым будет показываться ваша реклама. В узком таргетинге мы определяем возраст, пол, интересы. Также сюда относятся аудитории индивидуализированные и похожие (looke-a-like).
⠀
2. Широкий таргетинг - подразумевает автоматический поиск заинтересованных людей. Хочется отметить, что алгоритм Facebook справляется с этим на отлично (что не можем сказать про рекламу ВК). Этот вариант помогает найти потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали. Данный способ подходит для проведения А/В тестов (про А/В тесты в другой раз).