Найти тему
Машина времени

Honda S800 Roadster (1966-1970)

Премьера спортивной Honda S800 состоялась осенью 1966 года на Парижском автосалоне. Это был первый автомобиль японской фирмы (до 1962 года она занималась выпуском только мототехники), который высоко оценили европейцы. 

http://www.autoartmodels.de/
http://www.autoartmodels.de/

Honda S800 отличалась оригинальным дизайном кузова, комфортабельным салоном, хорошей динамикой (под капотом 740-килограммовой машины был высокооборотистый легкосплавный мотор с двумя распредвалами), наличием редких в ту пору дисковых тормозов, отличным качеством сборки — и все это при довольно приемлемой цене.


На моем фото, сделанном в Париже: Honda S800 1968 г. в. из частной коллекции
На моем фото, сделанном в Париже: Honda S800 1968 г. в. из частной коллекции

В отличие от переднеприводной Honda N360, показанной в 1966 году на Токийском автосалоне, у “восьмисотой” была классическая компоновка — переднее расположение двигателя и задние ведущие колеса.

Вскоре после начала выпуска, в октябре 1967 года, Honda S800 была модернизирована: у нее изменилась форма головной оптики, улучшилась конструкция переключателя света фар, появилась двухконтурная тормозная система (тормоза фирмы Dunlop уступили место продукции Girling).

https://www.mdiecast.com
https://www.mdiecast.com

В 1968 году был налажен выпуск мелкосерийного гоночного безбамперного варианта S800 Racing (103 л. с., 185 км/ч) с колесами из магниевого сплава и съемной жесткой крышей.

За короткий период выпуска Honda S800 (она была снята с производства весной 1970 г.) всех ее модификаций — купе и родстеров — было выпущено 25 849 штук.

https://www.ultimatecarpage.com/
https://www.ultimatecarpage.com/

Технические характеристики Honda S800 Roadster

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: кузов — родстер; число мест — 2; собственная масса — 740 кг; максимальная скорость — 155,4—160 км/ч. Длина — 3,34 м, ширина — 1,40 м, высота — 1,22 м; колесная база — 2,00 м, колея — 1,15/1,13 м. Емкость топливного бака — 35 л. 

https://avatars.mds.yandex.net/
https://avatars.mds.yandex.net/

ДВИГАТЕЛЬ: четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный (4 горизонтальных Keihin), с жидкостным охлаждением; расположение — спереди, продольно; рабочий объем — 791 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 60х70 мм; мощность — 78 л. с. при 8000 об/мин; макс. крутящий момент — 6,7 кгс•м при 6000 об/мин.

http://www.autoartmodels.com/
http://www.autoartmodels.com/

ТРАНСМИССИЯ: привод — на задние колеса; коробка передач — механическая, 4-ступенчатая (по заказу — 5-ступенчатая).
ПОДВЕСКА: передняя — независимая, пружинная; задняя — неразрезной мост на продольных рычагах.
ТОРМОЗА: передние — дисковые, задние — барабанные.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: реечный.
ШИНЫ: 6,15-13.

Фото автора и с сайтов

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Музей автомобилистов (Франция, Мужен)
Renault Fuego 13065: "Редкая модель данной серии"
Opel Rekord Е1 (1977 - 1982)