Найти тему
Fast Company

Хотите, чтобы люди вас слушали? Хватит говорить эти три вещи

Оглавление

Не тратьте щедрость вашей аудитории, выступая с некачественной презентацией, приправленной общими фразами, которые звучат так, будто вам все равно.

Привет, надеюсь, вам понравится моя презентация.
Я прошел долгий путь, чтобы быть здесь.
На самом деле, я узнал только вчера, и я очень устал, ха-ха!
Так что у меня не было много времени на подготовку, заранее извиняюсь.
Во всяком случае, начнем.
Я хотел бы поговорить о. , , о черт, на этом слайде есть ошибка.

Возможно, вы и не слышали, чтобы спикер говорил все это, чтобы начать свою презентацию. Но, скорей всего, вы слышали некоторые из них. Или, возможно, вы использовали одну из этих фраз самостоятельно. В любом случае, это не приемлемо.

Французский философ Симона Вейль сказал:

«Внимание - самая редкая и самая чистая форма щедрости».

Когда вы выступаете, люди слушают вас. Они дарят вам свое внимание и время.

Вот три общие фразы, которых следует избегать.

«ИЗВИНИТЕ, Я УСТАЛ / ОПОЗДАЛ / С ПОХМЕЛЬЯ»

Почему зрители хотят знать это? Вы ожидаете сочувствия? К сожалению, это признание может вызвать их вражду.

На самом деле это говорит о том, что вы пытаетесь прикрыть свой тыл неизбежно дрянной презентацией, которую собираетесь рассказать. По сути, вы сказали им быть готовыми к разочарованию и приняли дар их внимания, скомкали оберточную бумагу и бросили ее обратно в их лица.

Мы все страдаем от усталости, и, возможно, другие в аудитории также страдают от реактивной задержки, так что не ждите понимания. И признавать себя похмельным - что я слышал от ораторов с гордостью - просто непрофессионально. Независимо от того, как плохо вы себя чувствуете, все просто: не используйте свое физическое состояние в качестве оправдания, чтобы тратить время людей.

Однако, если вы действительно чувствуете это нездоровым, пожалуйста, отмените презентацию . По крайней мере, таким образом вы можете дать аудитории немного свободного времени, а не тратить его впустую.

«ИЗВИНИТЕ, Я НЕ УСПЕЛ ПОДГОТОВИТЬСЯ»

Это высказывание делает две вещи: это снижает ожидания вашей аудитории и показывает им неуважение. Всегда есть время - если только вас не прикажут подняться на сцену - чтобы подготовиться к презентации. Даже в том маловероятном случае , что вы сказали , час назад, вы все еще можете сделать некоторые приготовления.

Если у вас недостаточно времени для подготовки, подумайте, какое время вы используете. Сосредоточьтесь на открытии и закрытии презентации, первых и последних вещах, о которых вы будете говорить. Это те части, которые создают или разрушают вашу презентацию.

Первый совет для сильного открытия

Убедитесь, что вы не произносите ни одну из трех фраз, упомянутых здесь. И забудьте об  этих убийцах представления.

Кроме того, репетируйте то, что вы скажете, чтобы привлечь внимание аудитории. Посмотрите слайды, чтобы найти какое-то удивительное или провокационное заявление, чтобы сразу привлечь их внимание. Подумайте о том, чтобы начать с истории.

Затем придумайте способ подытожить свои основные положения или призовите к действию, чтобы закончить презентацию. Не забудьте добавить свой собственный взгляд на содержание, которого нет на слайдах. Скажите аудитории, что вы хотите, чтобы они делали, думали или чувствовали по поводу того, что вы только что представили.

С небольшим подготовительным временем,  сконцентрированным на том, как зацепить аудиторию в начале и закончить на высокой ноте, слушатели с большей вероятностью простят посредственную середину.

«ОЙ, НА ЭТОМ СЛАЙДЕ ЕСТЬ ОШИБКА»

Во-первых, избегайте попадания в эту ситуацию любой ценой. Это может показаться очевидным, но просмотрите вашу презентацию, чтобы проверить ошибки, особенно просмотрите орфографию. И проверьте все снова. Попросите одного или двух коллег по-новому взглянуть на слайды. Удивительно, сколько людей не делают этого простого упражнения.

Не забудьте отрепетировать вашу презентацию вслух, чтобы поймать дополнительные ошибки - даже если у вас есть только пять минут и вы находитесь под принуждением (см. Второй пункт выше).

Если, несмотря на ваше усердие, вы заметили ошибки во время презентации, не упоминайте об этом. Если это не явная, серьезная ошибка, которая может ввести в заблуждение вашу аудиторию, не обращайте на это внимания.

Это может быть ошибка, о которой знали бы только вы, например, забыть включить какой-либо контент. Никто не узнает, так что не признай этого.

Если вы не упомянули небольшую ошибку, ее заметят менее 100% аудитории. Упомяните это, и 100% зрителей это заметят. Что бы вы предпочли? То, что каждый член вашей аудитории замечает вашу ошибку, или что только немногие из них осведомлены?

Если что-то проскользнуло, что могло бы ввести в заблуждение, укажите на это, не используя слова «ошибка» или «ошибка», поскольку это может сделать вас менее правдоподобным. Извинитесь, укажите, что он должен сказать, и скажите им, что вы получите исправленную копию позже. Возьмите на себя ответственность и двигайтесь дальше.

Эти фразы часто появляются в публичных выступлениях, и использование любой из них показывает отсутствие уважения к вашей аудитории. Прекратите оправдываться, потому что они не собираются снять вас с крючка внимания из-за отсутствия подготовки. Оцените их время, и ваша презентация будет успешной.