Найти тему

Экстремальные хитрости Голливуд использует для своих главных сцен

Мы все едва ли можем представить себе жизнь без любимых фильмов и сериалов. Это огромная индустрия с реальной конкуренцией, которая помогает ей развиваться быстрее с каждым новым фильмом. Там фильмы, которые мы даже не замечаем, но есть те, которые мы ждем, у нас перехватило дыхание. Мы ловим каждый трейлер, прикрепляем плакаты к стенам в ожидании даты выхода. А потом целую вечность оставайтесь в огромных очередях, чтобы стать одними из первых, кто прилипнет к экрану, наблюдая за любимыми актерами и просматривая сюжет. Что это нам дает? Некоторые новые эмоции, которые привносят в жизнь новый особый вкус. Мы покидаем кинотеатры, чувствуя, что это не то же самое. И мы больше не то же самое.

-2

Чтобы произвести впечатление на публику, режиссеры выбирают самых выдающихся оригинальных сюжетов, самых высокооплачиваемых и самых популярных актеров, нанимают писателей-лауреатов премии «Оскар» и, конечно же, не жалуют средств, когда дело доходит до съемочной группы. Эти люди формируют весь фильм, и как бы ни старалась остальная команда, если ребята, ответственные за спецэффекты, - это кусочки - фильм провалится в 99% случаев.

-3

Недавно индустрию обвинили в чрезмерном использовании графики вместо реального создания каких-либо реальных объектов для сцен кино, которые могут даже восприниматься как произведения искусства. Однако это не так. Поклонники Game Of Thrones пережили множество эпизодов, которые требовали самой тщательной подготовки.

Актеры часами сидели на стульях в ожидании завершения макияжа, а затем играли тоннами жирной краски на лицах и телах. Это шоу на самом деле является рекордсменом по протезированию тела и кожи. Иногда актеры появляются перед камерами, одетыми только в них.

-4

В «Я - легенда» Уиллу Смиту пришлось действовать вместе с одной половиной собаки на сцене атаки. Эта собака была создана в художественной студии и была сделана из силикона. Он был использован в нескольких сценах фильма. Парень в зеленом костюме играет заднюю часть, надевая силиконовую перчатку. Его костюм позволил художникам нарисовать остальную часть собаки позже, после того, как был установлен фильм. И это широко распространенная практика. В тех случаях, когда необходимо снять сцену, которая требует определенного вида насилия (нападение дикого животного или монстра), обычно есть 1,5 модели: кукла для всего тела для общих сцен и половина монстра для закрыть

-5

Рок в одной из своих последних работ должен был сыграть вместе с огромной обезьяной. Где взять животное, способное вести себя и выполнять самые сложные команды? Одна сцена требует нескольких попыток вырезать. Таким образом, был единственный выход - посадить парня в странном костюме, а потом нарисовать ему пушистое тело гориллы. Эта технология помогает художникам сохранять реальные эмоции и, что более важно, движения. Каждый шаг этой «гориллы» не выглядит искусственным.

-6

Так что, если вы подумали, снимать блокбастер - это просто кусок пирога - внимательно посмотрите на это изображение, и вы увидите, что это очень тяжелая работа для всех, кто отвечает за то, что будет в кадре.