Этика - это свод правил общения людей выработанные множеством поколений.
1.Улыбайтесь людям
Известно, что от настроения зависит производительность труда. Контролируйте своё настроение и ваши показатели вырастут в несколько раз.
2. Будем здороваться
А. Вошедший в помещение после других здоровается первым, независимо от положения, возраста и ранга.
Б. Присутствующие отвечают не хором, а только те, кто ближе сидит. Они своим приветствием отвечают за всю группу людей.
В. Не надо при встрече с большой группой людей жать всем руку. Также не следует жать руку при входе или выходе из туалета.
Г. Если остановились и подали руку знакомому, другу, родственнику или подчинённому, вы должны также поприветствовать и его спутников, назвав своё имя.
Д. Первым приветствует подчинённый, а руку подаёт начальник.
Е. Женщину начальник приветствует первый, даже если она моложе или ниже по должности. (Молодая девушка может поздороваться первой).
3. "Ты" и "Вы"
На "ты" обращение уместно, если у вас дружеские отношения. Если начальник обращается к одним на ты, а к другим на вы, то у него есть любимчики и поступать так не следует.
4. На паритетных началах
Паритет - это принцип равного представления сторон. Эффективность совещаний достигается, когда вопросы рассматриваются на равных условиях.
5. Приказ и просьба
Приказывает начальник, только если это входит в обязанности подчинённого. Остальное является просьбой.
6. Поощряйте и наказывайте
Замечайте каждый успех у подчинённых и поощряйте это прилюдно. Если наказываете, то наедине.
Заключение...
Если вам нравится наша деятельность, оставьте комментарий, поставьте лайк и подпишитесь и расскажите друзьям, ведь чем больше людей узнает о нас, тем быстрее мы сможем начать улучшать жизни людей.
И помните, мы изменим будущее.