Найти тему
UmberTac

Как улучшить служебные отношения? Этика.

Этика - это свод правил общения людей выработанные множеством поколений.

1.Улыбайтесь людям

Известно, что от настроения зависит производительность труда. Контролируйте своё настроение и ваши показатели вырастут в несколько раз.

2. Будем здороваться

А. Вошедший в помещение после других здоровается первым, независимо от положения, возраста и ранга.

Б. Присутствующие отвечают не хором, а только те, кто ближе сидит. Они своим приветствием отвечают за всю группу людей.

В. Не надо при встрече с большой группой людей жать всем руку. Также не следует жать руку при входе или выходе из туалета.

Г. Если остановились и подали руку знакомому, другу, родственнику или подчинённому, вы должны также поприветствовать и его спутников, назвав своё имя.

Д. Первым приветствует подчинённый, а руку подаёт начальник.

Е. Женщину начальник приветствует первый, даже если она моложе или ниже по должности. (Молодая девушка может поздороваться первой).

3. "Ты" и "Вы"

-2

На "ты" обращение уместно, если у вас дружеские отношения. Если начальник обращается к одним на ты, а к другим на вы, то у него есть любимчики и поступать так не следует.

4. На паритетных началах

Паритет - это принцип равного представления сторон. Эффективность совещаний достигается, когда вопросы рассматриваются на равных условиях.

5. Приказ и просьба

Приказывает начальник, только если это входит в обязанности подчинённого. Остальное является просьбой.

6. Поощряйте и наказывайте

Замечайте каждый успех у подчинённых и поощряйте это прилюдно. Если наказываете, то наедине.

Заключение...

Если вам нравится наша деятельность, оставьте комментарий, поставьте лайк и подпишитесь и расскажите друзьям, ведь чем больше людей узнает о нас, тем быстрее мы сможем начать улучшать жизни людей.

И помните, мы изменим будущее.