Грузовик, который вы увидите на фотографиях в этой статье, был создан Джошу Риччио из Струдсбурга, Пенсильвания. Это тот пример, когда руки, растущие из правильного места, позволили сделать из груды металла конфетку.
Это 1980 Kenworth W900A с дизельным двигателем Cummins, мостами Spicer, 36-дюймовым спальным отсеком, алюминиевой рамой и подвесками Hendrickson Walking Beam. К тому моменту, когда Джошу забирал его, грузовик сменил несколько владельцев и находился в плачевном состоянии. Вы только посмотрите на это:
Работа по возвращению красавца в строй началась с... восстановления спального отсека! Он был разобран до каркаса, все углы прокрашены, а внутри появился новый П-образный диван, который трансформировался в кровать. Был также приобретен грузовик-донор, с которого взяли большую часть деталей рамы. А еще Джошу заменил оригинальный "узкий" капот на "широкий" от более поздних моделей.
Место под капотом занял более современный дизель Cummins 400 Big Cam. После четырех месяцев работы по подготовке кузовных панелей и установке рулевого управления с усилителем дошел черед до рамы. Она была удлинена практически до 7 метров и покрашена в ярко-оранжевый цвет.
Когда большая часть работ была завершена, грузовик отправили на покраску, выбрав отличной отлдскульное сочетание бежевого и коричневого цветов, который классно сочетались с яркой оранжевой рамой. Дальше оставалось установить различные нестандартные детали, например, задние щитки Hogebuilt и пневмоподвеску кабины Cabmate.
Интерьером занималась компания Two Bees Upholstery, подготовившая большую часть элементов. Он выполнен в сером цвете с черными пуговицами. Переднюю панель окрасили в бежевый цвет, который соответствует основному цвету кузова, а на перчаточном ящике появился небольшой узор в стиле пинстрайпинга. Дополнением стал стильное трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом.
Среди других нестандартных элементов экстерьера можно отметить хромированный передний бампер с габаритными фонарями янтарного цвета, кастомный солнцезащитный козырек, вертикальные выхлопные трубы, хромированные подножки, алюминиевые топливные баки, окрашенные в цвет кузова и многое другое.
Готовый грузовик дебютировал в июле 2018 года на шоу в Хонсдейл, штат Пенсильвания, где он получил приз за лучший внешний вид. Покатав грузовик по различным автошоу и взяв еще несколько призов, Джошу решил продать его и сконцентрироваться на управлении небольшой мастерской по доработке грузовиков, которую он открыл вместе со своим другом пока работал над этим проектом.
Фотографии - 10-4 Magazine