Найти в Дзене

Российская компания, производящая АК-47, создала полностью электрический автомобиль на базе Масквича.

Обычно, когда вы думаете о автомате Калашникова, вы, скорее всего, думаете об оружии, особенно о знаменитой штурмовой винтовке АК-47, которую, возможно, вы когда-то купили в подарок своей бабушке. Теперь у компании есть свои прицелы, нацеленные на Теслу, на которую они нацеливаются с помощью своего нового прототипа электромобиля, CV-1. Весело и восхитительно, автомобиль, кажется, имеет кузов Москвича 1970-х годов. Калашниковский CV-1, имеет современную электрическую трансмиссию с аккумуляторной батареей на 90 кВт-ч, которая дает возможность проехать 350 километров на одном заряде, и может разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд. Мотор, завивает мощность 295 лошадиных сил, и Калашников утверждает, что у них есть«Революционный инвертор с размерами 50x50x100 см и массой 50 кг, который позволяет развивать полезную нагрузку до 1,2 МВт.
Самое интересное в том, что автомобиль построен на кузове ИЖ 2125, выпущенном до 1982 года, также известного как Москвич Комби. Этот автомобиль был фактиче

Обычно, когда вы думаете о автомате Калашникова, вы, скорее всего, думаете об оружии, особенно о знаменитой штурмовой винтовке АК-47, которую, возможно, вы когда-то купили в подарок своей бабушке. Теперь у компании есть свои прицелы, нацеленные на Теслу, на которую они нацеливаются с помощью своего нового прототипа электромобиля, CV-1. Весело и восхитительно, автомобиль, кажется, имеет кузов Москвича 1970-х годов.

Калашниковский CV-1, имеет современную электрическую трансмиссию с аккумуляторной батареей на 90 кВт-ч, которая дает возможность проехать 350 километров на одном заряде, и может разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд. Мотор, завивает мощность 295 лошадиных сил, и Калашников утверждает, что у них есть«Революционный инвертор с размерами 50x50x100 см и массой 50 кг, который позволяет развивать полезную нагрузку до 1,2 МВт.

Самое интересное в том, что автомобиль построен на кузове ИЖ 2125, выпущенном до 1982 года, также известного как Москвич Комби. Этот автомобиль был фактически построен Калашниковым по лицензии десятилетия назад, что может объяснить, почему он был выбран.

-2

У Комби отличный дизайн хэтчбека / универсала, и я всегда считал его одним из самых красивых и полезных автомобилей советской эпохи. При преобразовании его в CV-1 была изменена вся передняя панель: шесть маленьких прямоугольных светодиодных фонарей заменили обычное освещение оригинального автомобиля, установленное в трехсекционную решетку полной ширины.

Интересно сравнивать детали, например, дверные ручки; Калашников сохранил оригиналы, вдали от аэрозольных ручек Теслы.

-3

Эта машина выглядит прямо из фильма Gattica, в котором было полно наэлектризованных старинных автомобилей. Это будущее, в котором я хотел бы жить, по крайней мере, визуально.