Найти в Дзене
Egeek Space

Может ли электрический Harley-Davidson LiveWire (Harley-Davidson под напряжением ) убедить райдеров стать экологичными?

Распространение электрификации не останавливается на границах автомобильной промышленности. Harley-Davidson объявил о смелых планах по переходу на электричество в 2018 году, когда он представил LiveWire с батарейным питанием, и отправился на CES 2019, чтобы раскрыть дополнительные характеристики. Хотя будет трудно принять Harley без V-образного двигателя, фирма постаралась убедить своих клиентов отказаться от бензина и перейти на электричество. 2019 LiveWire занимает быстрые 3,5 секунды, чтобы достигнуть 60 миль в час от остановки. Он автоматический, поэтому нет необходимости отпускать сцепление или переключаться между передачами, чтобы достичь скорости автострады. Характеристики мощности и крутящего момента пока остаются в тайне, но LiveWire обеспечивает дальность до 110 миль в городских условиях. Мотор - это нагруженный компонент алюминиевой рамы, который снижает вес и повышает жесткость. Это также понижает центр тяжести. Поскольку Harley, как и большинство производителей байков, л

Распространение электрификации не останавливается на границах автомобильной промышленности. Harley-Davidson объявил о смелых планах по переходу на электричество в 2018 году, когда он представил LiveWire с батарейным питанием, и отправился на CES 2019, чтобы раскрыть дополнительные характеристики.

Хотя будет трудно принять Harley без V-образного двигателя, фирма постаралась убедить своих клиентов отказаться от бензина и перейти на электричество. 2019 LiveWire занимает быстрые 3,5 секунды, чтобы достигнуть 60 миль в час от остановки. Он автоматический, поэтому нет необходимости отпускать сцепление или переключаться между передачами, чтобы достичь скорости автострады.

Характеристики мощности и крутящего момента пока остаются в тайне, но LiveWire обеспечивает дальность до 110 миль в городских условиях. Мотор - это нагруженный компонент алюминиевой рамы, который снижает вес и повышает жесткость. Это также понижает центр тяжести. Поскольку Harley, как и большинство производителей байков, любит привлекать внимание к своим силовым установкам, мотор с низким подвесом имеет яркий литой алюминиевый корпус. Ножные органы управления и колышки для водителя средней высоты позволят разместить сидения наполовину, хотя водители спортивных байков могут отклониться назад и использовать вместо этого откидные пассажирские колышки. Узкие полоски ширины могут потребовать большего наклона тела в поворотах, чем более широкие конструкции аналогов.

-2

Основной аккумулятор представляет собой литий-ионный блок в литом алюминиевом корпусе. Ребра на корпусе батареи предназначены для охлаждения. Стандартное встроенное зарядное устройство первого уровня можно подключить к любой обычной розетке с помощью прилагаемого кабеля (хранится под сиденьем). Харли-Дэвидсон говорит, что LiveWire также может подключаться к уровням два, уровня три, источникам быстрой зарядки постоянного тока (DCFC) и источникам зарядки CCSE-IEC. Дилеры, которые продают LiveWire, будут иметь зарядные станции DCFC для общественного пользования. Harley разработал LiveWire для навигации по городским улицам, а не для проезда по шоссе. Байк имеет регулируемые компоненты подвески спереди и сзади. Впереди есть Showa SFF-BP (вилка с раздельными функциями и большой поршень), а амортизатор Showa BFRC-lite (сбалансированная свободная задняя подушка) облегчает работу с задней частью. Проще говоря, гонщики могут набрать уровень комфорта или управляемости, которые они хотят от LiveWire. Двухдисковые моноблочные тормоза Brembo спереди работают в сочетании со стандартными антиблокировочными тормозами с усиленным поворотом и системами контроля тяги.

Он едет на кобрендовых шинах H-D / Michelin Scorcher. LiveWire имеет семь выбираемых режимов катания; четыре фабричных предустановки и три настроены гонщиком. 4,2-дюймовый цветной сенсорный экран отображает информацию о байке и отображает информационно-развлекательную систему. Всадники могут настроить дисплей, а специальное приложение для смартфона под названием H-D Connect позволяет им удаленно проверять оставшийся диапазон LiveWire и контролировать процесс зарядки. Приложение также помогает пользователям находить зарядные станции, а также отправляет оповещения, если обнаруживает, что мотоцикл сдвинулся или столкнулся. Избранные дилеры Harley-Davidson начнут продавать LiveWire в Северной Америке и в Европе осенью 2019 года. Дополнительные рынки появятся в 2020 году. В Соединенных Штатах цены начинаются примерно с 30 000 долларов, пока не будут введены стимулы. Время покажет, насколько будет живуч новый малыш.

Последние несколько лет все внимание уделялось интеграции технологий в автомобили, но LiveWire показывает, что Мотоциклы тоже могут развиваться. Также помогает, что это великолепный байк. Джереми Каплан, главный редактор DT, вручил команде Harley-Davidson награду и рассказал им о дизайне LiveWire и о том, что это значит для будущего такого почтенного американского бренда. Описывая LiveWire, Шон Стэнли из Harley-Davidson сказал: «Это совершенно новый опыт в мире мотоциклов. Он отдает дань уважения тому, откуда мы приехали, но он также создает удивительную и впечатляющую поездку на дороге ». Stanley отметил, что некоторые конструктивные особенности LiveWire, такие как ребра от аккумулятора, предназначены отдать должное классическим моделям Harley-Davidson. «… Трансмиссия EV, этот цилиндр внизу, - сказал он, - эта жемчужина мотоцикла, снова намек на то, откуда мы пришли. Эта трансмиссия всегда является жемчужиной, и она привлекает ваше внимание там. Это, конечно, мощно, а также; это удивит многих людей, если мы поставим их на свои места ». Джим Федерико, вице-президент H-D по инженерии. подчеркнул мощь LiveWire, сказав: «Как только вы включите этот дроссель, у вас будет 100% доступного крутящего момента, и вы почувствуете его. Эта штука сделает от 0 до 60 менее чем за 3,5 секунды ».

Видео обзор: http://egeek.space/post/33