Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса. Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций. Основными разделами бизнес-плана являются следующие: Резюме 1.Описание предприятия. 2.Характеристика продукции (услуги) 3.План маркетинга 4.План производства 5.Финансовый план и прогнозирование рисков Выводы Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию: — полное наименование предприятия; — предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ; — объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга; — цель и задачу предприятия; — прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных; — сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных сред