Утро сегодняшнее я подробно описала. Дальнейший день прошёл почти весь дома. А всё почему? А всё потому, что когда я решила, что пора бы и погулять ребёнку, на улице пошёл мелкий снег, точнее, началась метель.
Часа полтора мы ждали, пока утихнет, хотя бы ветер. Ветер не утих, поэтому гуляли мы во дворе. Там Димон скинул с себя рукавицы и большую часть прогулки пытался погладить хоть одну кошку, а когда понял, что мама не поможет в уговаривании живности выйти из подвала, решил покатать свою коляску.
С дневным сном тоже не сложилось. В тот момент, когда я уже укачала сына, его разбудил шум за стенкой.
Зато с едой всё прекрасно. Кормить в стуле без ремней, но из которого выбраться непросто, очень удобно. Теперь, всякий раз заходя на кухню, дитё требует усадить его в стульчик. А это уже ограниченная свобода передвижения, пусть и кратковременная.
Решила предложить ему толстые восковые мелки. Девчонки в его возрасте уже пробовали рисовать с разной степенью удачности попыток. Мальчик Дима проигнорировал попытки увлечь его данным занятием. Он увлечённо выкручивал мелки из корпуса, менял местами колпачки и сооружал из нескольких мелков одну длинную палку.
В итоге в половине шестого произошло что? Повторение вчерашнего. Причём, в этот раз мне даже не пришлось укачивать. Димон просто взял поильник с компотом, прилёг на подушку, сделал пару глотков и отключился.
В восьмом часу я попыталась его разбудить. Не вышло. Отнесла его в спальню, положила на кровать и ушла в зал. Сейчас опубликую эту запись и пойду мыть голову. Завтра с утра в школе, куда потенциально идёт Вика, собрание для родителей будущих первоклашек. Придётся звать маму.
Вика, кстати, благополучно доехала до столицы. Москва её впечатлила. Причём, тётя говорит, что впечатлила настолько, что вместо обычного моря эмоций, ребёнок ошеломлённо молчит.
Периодически присылают мне фотоотчёты. А я отправляю им фото с Димоном.
Лера, как ушла, так ни разу и не позвонила. Сейчас напишу ей.
Напишу, вымою голову и лягу спать.
Наверное.