Технические характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Multivan.
История Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.
В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.
На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.
А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.
С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн автомобилей.
Затем наступила эра Volkswagen T5.
Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.
При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.
Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.
Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.
Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия — еще и с 6-ступенчатым «автоматом». Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.
Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.
В 2003 году на автосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство автомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.
Multivan 2003 модельного года задал новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса.
Фото Volkswagen Multivan
Сейчас обсуждают