Исходные данные
Аккаунт на 1700 подписчиков практически без продаж и активности в профиле. Запрет на проведение акций и скидок, так как это дистрибьютор крупного голландского бренда.
До нас работал пол года СММ менеджер который привел 600 человек.
Задачи
Заработать, чтобы увеличить бюджет на рекламу.
Что сделано
- Определили несколько сегментов ЦА;
- Разнообразили контент план;
- Сделали фотосесию;
- Поменяли дизайн.
Рекламный бюджет был небольшой - 15 000 р.
Настроили несколько объявлений по таргету на разные сегменты целевой аудитории, рекламировали приложение, шоурум и аккаунт на разные города.
Настраивали на разные аудитории, в целом от 27 и до 40 лет. По местоположению и интересам (например кожаные сумки, браслеты, ювелирные изделия, серебро, золото, аксессуары, бутики, предметы роскоши и т.п)
Делали массфоловинг по конкурентам (другие дистрибьюторы бренда, аксессуары, украшения), по смежным бизнесам( бутики одежды и обуви, стилисты, шоперы) по интересам целевой аудитории (фитнес, рестораны, астрология, йога, эзотерика)
Рассылка приветственных сообщений со скромной акцией "бесплатная доставка по РФ" так как других нельзя.
Добавили в аккаунт личность клиента, начали общаться с подписчиками. Добавили развлекательные и информационные посты.
На каждый пост создавали искусственный спрос, который со временем перерос в настоящий.
Добавили видео обзоры в аккаунт.
Ежедневные видео из шоурума в сторис.
После упаковки аккаунта вступили в маленький гив с прогнозом прихода 3000 подписчиков.
Магазин не рекламируется нигде кроме как в инстаграм!!!
Итого
Продажи были через приложение, директ и шоурум на 190 000 ₽
Некоторые клиенты осуществили покупку дважды.
С 1700 подписчиков аккаунт за первый месяц вырос до 5000.
Теперь на заработанные деньги через инстаграм, выкупили несколько блогеров, вступили в круговой гив с блогерами, в ближайших планах организация конкурсов, розыгрышей. Была цель в дальнейшем придти к одной продаже в день, но судя по результату за первый месяц, цели выросли.