Найти тему
ТЕМНАЯ СТОРОНА

Как продать аксессуаров на 190 000 ₽ без акций и скидок в первый же месяц?

Оглавление

Исходные данные

Аккаунт на 1700 подписчиков практически без продаж и активности в профиле. Запрет на проведение акций и скидок, так как это дистрибьютор крупного голландского бренда.

До нас работал пол года СММ менеджер который привел 600 человек.

Задачи

Заработать, чтобы увеличить бюджет на рекламу.

Что сделано

  • Определили несколько сегментов ЦА;
  • Разнообразили контент план;
  • Сделали фотосесию;
  • Поменяли дизайн.
До
До
После
После

Рекламный бюджет был небольшой - 15 000 р.

Настроили несколько объявлений по таргету на разные сегменты целевой аудитории, рекламировали приложение, шоурум и аккаунт на разные города.

-3
-4
-5

Настраивали на разные аудитории, в целом от 27 и до 40 лет. По местоположению и интересам (например кожаные сумки, браслеты, ювелирные изделия, серебро, золото, аксессуары, бутики, предметы роскоши и т.п)

Делали массфоловинг по конкурентам (другие дистрибьюторы бренда, аксессуары, украшения), по смежным бизнесам( бутики одежды и обуви, стилисты, шоперы) по интересам целевой аудитории (фитнес, рестораны, астрология, йога, эзотерика)

Рассылка приветственных сообщений со скромной акцией "бесплатная доставка по РФ" так как других нельзя.

-6

Добавили в аккаунт личность клиента, начали общаться с подписчиками. Добавили развлекательные и информационные посты.

На каждый пост создавали искусственный спрос, который со временем перерос в настоящий.

Добавили видео обзоры в аккаунт.

Ежедневные видео из шоурума в сторис.

После упаковки аккаунта вступили в маленький гив с прогнозом прихода 3000 подписчиков.

Магазин не рекламируется нигде кроме как в инстаграм!!!

Итого

Продажи были через приложение, директ и шоурум на 190 000 ₽

Некоторые клиенты осуществили покупку дважды.

С 1700 подписчиков аккаунт за первый месяц вырос до 5000.


Теперь на заработанные деньги через инстаграм, выкупили несколько блогеров, вступили в круговой гив с блогерами, в ближайших планах организация конкурсов, розыгрышей. Была цель в дальнейшем придти к одной продаже в день, но судя по результату за первый месяц, цели выросли.