Как только большинству парней исполняется 18 лет, они сразу бегут сдавать на права и далее приобретают машины. Я тоже прошёл через это и сам понимаю, что бьют амбиции, хочется взять какую-то крутую тачку, но мало кто понимает, что не нужно брать "понторезку", которая будет вечно ломаться.
Сегодня рассмотрим 5 автомобилей до 350 тысяч, которые не будут из вас выкачивать деньги, не будут постоянно ломаться, но и при этом будут иметь вид.
Победителей и проигравших здесь нет, просто 5 неплохих авто.
И так, первый автомобиль - это Mitshubishi Lancer IX
Этот автомобиль выпускался с 2000 по 2007 год. Самые популярные модификации это 1.6л. механика/автомат и 2.0л. механика/автомат. Если вы уже не первый день за рулём и хотите драйва - советую 2.0 на механике. Автомобиль выпускался как праворукий, так и леворукий. Стоит заметить, что с правым рулём автомобиль будет на порядок дешевле.
Сам по себе автомобиль надёжный, хоть и имеет слабые места.
Стоит заметить, что на автомобиль в продаже имеется очень большое количество тюнинга по приемлемым ценам, который позволит выделиться.
Следующий автомобиль - Mazda 3 первого поколения (2003-2006 г.в.)
Автомобиль имеет также модификации 1.6 и 2 литра, и к ним присоединяется версия 2.3 литра. Все модификации также имеют коробку автомат и механику.
Сюда же можно добавить его праворукого брата Mazda Axela, здесь вы можете встретить 1.5-литровый двигатель. Основным слабым местом данных авто является кузов, рекомендую именно ему уделить особое внимание при покупке. Оба авто имею 2 вида кузова - седан и хэтчбек.
Третий автомобиль - Ford Focus II (2005-2008 г.в.)
Также можно посмотреть и рестайлинговую версию, но с большой долей вероятности она будет либо на механике, либо убитая.
Этот автомобиль обладает самым большим выбором кузовов: здесь вы увидите и седан, и универсал, и хэтчбек (купе и полноразмерный), и даже кабриолет. Разновидностей двигателей здесь также много, и простенькие 1.4л, и 1.6, и 1.8, и самая мощная - 2х литровая версия.
Четвёртый авто - Volkswagen Passat B5 рестайлинг (2000-2005 г.в.)
Надёжная немецкая классика начала нулевых. Два вида кузова - седан и универсал. Здесь самое большое разнообразие по двигателю: начиная с 1.6 и заканчивая 4.0 литровой версией в 275 л.с., также есть и дизельные варианты, но самым надёжным всё-таки будет 2.0л. версия 115л.с. Коробок также несколько, у каждого варианта есть и механика, и автомат.
И завершает пятёрку - Honda Civic VII рестайлинг (2003-2006 г.в.)
Этот автомобиль тоже можно назвать классикой, но уже японской. Самая слабая версия 1.3л, далее 1.4, 1.5, 1.6 и завершает 1.7-литровая версия.
Этот автомобиль имеет несколько вариантов кузова - хэтчбек, седан, и купе. Имеет 3 вида коробок передач - механика, автомат и вариатор. Пожалуй, самый экономичный авто из всех представленных. Слабой стороной является коробка вариатор, с ней не рекомендуется приобретать авто. В остальном же плане по автомобилю нет каких-то серьёзных замечаний.
И так, сегодня мы рассмотрели 5 автомобилей для парня, которые можно приобрести как первый автомобиль. Все автомобили имеют передний привод, что позволит избежать сильных заносов в зимний период, а также небольшой объём двигателя, что в первую очередь благоприятно скажется на экономии в плане бензина.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, ставьте палец вверх, делитесь своим мнением!