Удивительно , но подавляющее число водителей убеждены , что снижение оборотов двигателя способствует тому , что ездить становится выгоднее и их кошелёк от этого будет медленнее худеть . И что самое удивительное , что даже автомобилисты , у которых стаж вождения аж 10 , а то и 15-20 лет , говорят то же самое . Шок , беспредел .
А что если я вам скажу , что такая езда 100% увеличивает износ мотора , что приводит к повреждениям и более быстрым поломкам двигателя.
Предлагаю сегодня разобраться с этим раз и навсегда . И понять почему на тахометре вы должны видеть цифру больше 3 тысяч .
Давайте будет разбираться во всем по порядку .
Езда на низких оборотах вызывает масляное голодание . А всем известно , что такой вид «диеты» очень опасен для двигателя.
Почему оно возникает ?
В движке есть масляный насос , который подсоединен к коленвалу и отвечает за перекачивание масла . Получается , что все взаимосвязанно и из-за того что коленвал создаёт мало оборотов, насос мало качает масла , что и приводил к её недостатку .
И сейчас в меня полетят камни и многие люди скажут : У нас в машине стоит датчик давления масла . И если масла будет не хватать , я его сразу подолью , так как оно всегда со мной .
А что если я скажу вам , что Датчик не распознает маслинное голодание?
Что вы на это скажите ?
Так , давайте не будет ссориться , мы ведь сюда не за этим пришли)
Идём дальше ....
Подведем небольшие итоги : при низких оборотах будет недостаточное выделение масла . Это способствует тому , что смазывание подвижных частей двигателя будет существенно хуже , тепло , которое выделяется нагревающимися частями , практически не отводится , а это приводит к перегреву .
Теперь представим , что мы едем по дороге с низкими оборотами и нам понадобилось резко ускориться . Что происходит ? Системный блок «приказывает» на подать в цилиндры топливно-воздушную смесь , объём которой превышает от обычный . К сожалению, насос и помпа просто не могут мгновенно ускорить свою работоспособность . Что способствует увеличению в цилиндрах количества тепла . Этому теплу некуда деваться , и тогда оно решает дать большую нагрузку на поршневую группу и на сам электронный блок. Как следствие этих действий : Плачевные последствия и Капитальный ремонт мотора .
И что из этого всего выходит ?
В данном случае желание сэкономить может обрести нас к ещё большим тратам .
И напоследок совет : Если застряли в потоке машин , то после освобождения вы должны обязательно позволить мотору немножечко насладиться свежим воздухом и сделать несколько упражнений на ускорение .
Ну вот и все мы с вами закончили очередную статью . Пишите своё мнение в комментариях . А так же ставьте лайки и оформляйте подписку на наш канал) Вас ждём много интересного и полезного