Девочка шла с собакой по полю, с наслаждением ощущая, как свежий воздух наполняет её лёгкие. Тёплый ветер нежно обволакивал тонкую кожу, она подставляла под него своё красивое лицо и улыбалась. Внезапно поводок стал натягиваться – дворняга, что-то увидев вдали, с радостью помчалась вперёд.
Эльвира, звонко хохоча, побежала вслед за ней. Через минуту собака застыла и зарычала. Девочка тоже остановилась и испуганно посмотрела на шевелящуюся сухую траву. Оттуда выползала змея, и девочка сразу распознала в ней гадюку. Змея зашипела, собираясь напасть на собаку. В руках у хозяйки была палка, и она ударила змею по голове, потом ещё раз, и всё было кончено.
Пёс принялся лаять на мёртвую змею, а Эльвира пристально рассматривала гадюку. Набравшись смелости, она подошла к трупику, нагнулась и подняла рептилию, с восхищением рассматривая её гладкую, скользкую кожу.
- Пойдём, Джек! – сказала Эльвира собаке, и они отправились обратно в деревню. Дома, поднявшись в свою комнату, девочка положила змею на стол, достала из тумбочки косметические ножнички и, склонившись над гадюкой, принялась за работу.
Вскоре был готов чехол для ручки. Дедушка, учивший Эльвиру дубить козьи шкуры, похвалил внучку за прекрасный чехол, сказав, что та быстро усваивает уроки…
Прошло несколько лет.
- Это отвратительно! – кричали люди, собравшись под окнами, когда Эльвира разрезала скальпелем кошачье брюхо. – Мы обратились в полицию, так и знай, живодёрка. За тобой придут, слышишь, ненормальная?
Эльвира стиснула губы, одинокая слеза, пролитая из-за мёртвой кошки, катилась по щеке. Ей всегда было жаль животных, над которыми она работала. В этот раз ей досталась кошка, принесённая мужчиной, у которого от горя прямо в её мастерской случилась истерика. Эльвира успокаивала его как могла, но он был безутешен, будто лишился самого близкого человека на свете.
- Вы не понимаете, как мне дорога эта кошечка, как я буду без неё теперь, скажите? Как? Вы… Вы сможете сделать то, что я прошу? Поймите, мы не можем расстаться с Мурлыкой… Не можем…
Эльвира вздохнула, вспоминая, как после этих слов мужчина очень долго рыдал у неё в гостиной.
Привычным движением она легко вынула внутренности из тела мёртвой кошки, которую так нежно любил тот мужчина. Эльвира собиралась увековечить память о ней, сделать новую Мурлыку.
Она умела делать это блестяще. Когда-то Эльвира уехала из деревни в город, поступила в институт, но увлечённость работой со скелетами и шкурами животных никуда не пропала. Таксидермистка мастерски создавала из них чучела, украшения, аксессуары. Ей стали поступать заказы от хозяев почивших питомцев, медицинских колледжей, музеев. Но далеко не всем нравилось то, чем она занимается. Ей приходилось оправдываться. Говорить, что она никого не мучает, напротив, исцеляет тех, кто не в состоянии справиться с горечью утраты.
- Маньячка, ненормальная живодёрка! – продолжали тем временем кричать возмущённые люди под окнами. Вскоре раздался громкий стук в дверь – Эльвира поняла, что это пришли за ней.
Пожалуйста, подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки. Вас ждёт много интересного! Истории основаны на реальных событиях.