В 2018 Volkswagen серии Tiguan получил обновленный кузов, улучшенную комплектацию и большой моторный ряд. Еще один плюс – стильный дизайн.
Tiguan идет в нескольких комплектациях, на любой вкус:
Tiguan Trendline
Tiguan Comfortline
Tiguan Highline
Tiguan All Inclusive
Tiguan Offroad
Tiguan City
Tiguan Sportline
Мы рассмотрим Tiguan в самой топовой комплектации «Sportline»
Впечатляет
Сразу при первом взгляде в глаза бросаются огромные 19-дюймовые диски цвета «мокрый асфальт» которые очень круто смотрятся на паркетнике в сочетании с колесными арками увеличенного объема.
Обилие хрома на кузове подчеркивает его мускулистый дизайн, улучшены функциональные показатели передка на фронтальной стороне автомобиля.
Мощный мускулистый фасад автомобиля, в котором воплощена огромная похожая на гриль решетка радиатора с не менее эффектными светодиодными фарами.
На крыше установлены рейлинги небольшого размера, окна с тремя секциями разделены тёмными стойками из пластика.
Ох уж эта паравозная тяга…
В данной комплектации Tiguan получил 2 2х литровых турбо мотора TSI на 180 лс и 220 лс с роботизированной коробкой DSG DQ500 с мокрым сцеплением, которая переваривает до 600 Нм + ко всему вы получаете полный привод с муфтой Haldex.
Как в гостях у богатого друга
В салоне автомобиля вас встречает передняя консоль оснащенная виртуальной приборной панелью, с кучей разного функционала, которым вы будете наслаждаться и с которым возможно очень долго будете разбираться.
Передняя панель и воздуховоды смотрятся как самолет «Стелс» с множеством ребер и граней, в одном стиле с экстерьером. В центре панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который гармонично вписался в общий интерьер. Черное закаленное стекло с двумя ручками и больше ничего лишнего. Пользоваться этим одно удовольствие, даже во время движения. Встроенная навигация с картой Google Maps будет приятным бонусом.
Материалы исполнения салона, с точной подгонкой выводят этот автомобиль на более высокий уровень, по сравнению с одноклассниками.
А вот электро- регулировку получило только водительское сиденье, с большим диапазоном настроек, которое может настроить под себя и ездить с комфортом каждый владелец. За дополнительную плату вам установят на заводе панорамную крышу с люком, через которое можно наслаждаться звездным небом в ночное время.
Основными плюсами является:
• Комфортабельный салон.
• Хорошая шумоизоляция.
• Динамика.
• Высокие показатели управляемости.
• Оптимальное соотношение цены и качества.
• Это идеальный кроссовер для городских дорог и магистралей.
Большинство одноклассников более скромны по сравнению с этим диким зверем, Спортлайн напоминает заряженный хэтчбек по своим ездовым качествам. Стоит еще учесть что можно сделать прошивку Revo 1 и прибавить еще около 100 лс, а если с умом сделать Revo3 то у вас получатся безумные 400лс, согласитесь для городского паркетника совсем неплохо.