Салют.
В этой статье разберем способы "лечения" ошибки "0"(нет доступа к просмотру) или "Кодированный канал", на спутниковых приемниках от провайдера "Триколор ТВ".
При появлении на экране тв такого сообщения, первое что можно сделать- это проверить подписку, делается это очень просто, нажимаете на пульте ДУ кнопку "Status" и на экране телевизора отобразится вся нужная Вам информация, в том числе активные подписки, если кнопки "ID" на пульте нет, жмем "Меню" и выбираем раздел "Личный кабинет"- откроется то же самое окно.
Если приемника под рукой нет и необходимо проверить подписку, заходите на официальный сайт Триколор ТВ. Кликаете на значок "Проверка подписок"(обведен на картинке)
и в поле "ID приемного оборудования" вводите ID номер Вашего приемника. Номер "ID" в этом случае необходимо знать заранее.
Для удобства можно пройти по ссылке и вы сразу попадете на страницу проверки подписок: https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/
Если с подпиской все в порядке переходим к следующему шагу:
необходимо включить на приемнике телеканал "Кинопоказ" и подождать некоторое время, до возобновления просмотра. Если через 8 часов просмотр не возобновился- переходим к шагу 3:
необходимо сверить версию программного обеспечения вашего приемника с актуальной(последней) на официальном сайте производителя оборудования, версию ПО Вашего приемника можно посмотреть в окне описанном в первом шаге, для наглядности вставлю картинку с указанием где что(уточню что ID номер состоит строго из 14 цифр, на картинке некоторые цифры закрыты в целя конфиденциальности):
В нашем случае версия ПО 3.15.448. Далее переходим на официальный сайт производителя оборудования: www.gs.ru, справа сверху нажимаем значок лупы и в строке поиска вводим номер модели Вашего приемника, он есть на лицевой панели, например B533M и нажимаем "Enter". Появится страница с номером модели Вашего приемника, он же ссылка, кликаем по ней и откроется страница с фотографией приемника, а ниже раздел "Документация и ПО", там смотрим последнюю(если их несколько) версию ПО и сверяем с той что увидели в меню приемника, они должны совпадать(для примера специально взят вариант, когда версия ПО приемника устаревшая и не совпадает с версией на сайте):
Далее, если версии ПО не совпадают, вероятнее всего это и является причиной ошибки, в этом случае необходимо обновит версию ПО до актуальной. В архиве с ПО всегда есть пошаговая инструкция для обновления, но помните- все что Вы делаете самостоятельно- Вы делаете на свой страх и риск, поэтому если есть сомнения, я настоятельно рекомендую- в данной ситуации обратитесь к квалифицированным специалистам.
Идем далее. Если версии ПО совпадают и предыдущие шаги ничего не дали, необходимо обратится в службу поддержки Триколор ТВ, это можно сделать например по бесплатному номеру телефона 8 800 500-01-23, будьте готовы назвать номер ID приемника и регистрационные данные, опишите ситуацию и специалисты техподдержки помогут разобраться в проблеме.
Ну и последним шагом опишем поход в сервисный центр, рекомендую это делать если все вышеописанные действия не дали результата.
Итак, мы описали все способы "лечения" проблемы: Нет доступа к просмотру, ошибка "0" или "Кодированный канал".
Спасибо за прочтение, искренне надеюсь что статья была полезна, подписывайтесь и оставляйте комментарии, впереди еще много интересного.