Салют. В этой статье разберем способы "лечения" ошибки "0"(нет доступа к просмотру) или "Кодированный канал", на спутниковых приемниках от провайдера "Триколор ТВ". При появлении на экране тв такого сообщения, первое что можно сделать- это проверить подписку, делается это очень просто, нажимаете на пульте ДУ кнопку "Status" и на экране телевизора отобразится вся нужная Вам информация, в том числе активные подписки, если кнопки "ID" на пульте нет, жмем "Меню" и выбираем раздел "Личный кабинет"- откроется то же самое окно. Если приемника под рукой нет и необходимо проверить подписку, заходите на официальный сайт Триколор ТВ. Кликаете на значок "Проверка подписок"(обведен на картинке) и в поле "ID приемного оборудования" вводите ID номер Вашего приемника. Номер "ID" в этом случае необходимо знать заранее. Для удобства можно пройти по ссылке и вы сразу попадете на страницу проверки подписок: https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ Если с подпиской все в порядке переходим к сл
Кодированный канал, что делать? Все способы.
11 января 201911 янв 2019
365
2 мин