Исходные данные
Клиника косметологии в Санкт-Петербурге.
Прошлый "продвиженец" сделал баннеры для постов и на этом все. Веры в инстаграм у клиентов почти нет. Но видя, что у других получается - решаются и обращаются к нам. Рекламный бюджет выделить не готовы до появления первых результатов.
Задачи
Заработать в первый же месяц работы без денежных вложений в рекламу и показать клиенту, что именно инстаграм может им дать
Что помогло?
Базовый пакет: изучить бизнес и конкурентов, прописать стратегию, поменять шапку, прописать контент-план, сделать новый актуальный дизайн, подключить такие проверенные бесплатные методы продвижения, как массфоловинг и масслайкинг, автодирект и рассылки по базе клиентов. Были созданы скрипты и выделен отдельный менеджер для общения с клиентами. Закрытия на продажу пошли уже с первой десятки сообщений
Закрытие болей клиентов через посты и сториз. Это помогло убедить сомневающихся и избавить от сомнений в необходимости придти именно к нам
Внедрение большего интерактива и контакта врачей с аудиторией через прямые эфиры, ответы в постах и сториз. Так мы повысили вовлеченность, что привело к увеличению общего охвата
Создание актуального для сезона и аудитории оффера:
-предложили новую комплексную процедуру для лица "сияние кожи"
-предложили скидку на ботокс
Заявок на первую процедуру - 26,
Заявок на вторую процедуру - 33.
Закрыто именно в этот месяц на общую стоимость 213 500 р. Записей на следующий - на 183 000р.
Внедрение конкурсов и активностей на повышение вовлеченности и лояльности. Так же увеличивает охват - что ведет к большему числу касаний.
Реклама у блоггеров по бартеру, первые шаги для создания из них "агентов влияния" клиники, договоренности на длительное сотрудничество. С первых реклам пришло подписчиков - 2643.
Итог
Реклама, активности и бесплатные методы помогли привести новых потенциальных клиентов, а подготовленная к их приходу площадка, убедила аудиторию в том, что именно нашими услугами необходимо воспользоваться. Таким образом общая чистая прибыль с инстаграмма за первый месяц работы составила чуть более 350 000 рублей, но, что важнее, инстаграм привел новых клиентов, которые станут в дальнейшем постоянными и принесут еще больше денег. Звонки и прямые переписки в whatsapp при подсчете учитаны не были.