Найти тему
ТЕМНАЯ СТОРОНА

Как с помощью промопостов дешево собрать подписчиков блогеру-эксперту

Оглавление

Исходные данные

Аккаунт блоггера-психолога. Средняя цена подписчика в рекламе у блоггеров - 10 рублей.

Задачи

Снизить стоимость подписчика

Что сделано

Проанализировали аудиторию, составили ее целевой портрет, прописали боли и интересы.

Написали несколько тестовых постов на разные болевые темы с разной подачей и разным визуальным рядом.

Отобрали посты с наибольшими вовлеченностью и охватом.

Настроили тестовый таргет на эти посты с разными аудиториями по 100 рублей за пост на 1 день.

Не дожидаясь окончания, выключили рекламу через несколько часов тестирования и отобрали лучшие результаты.

Запустили самые успешные посты в таргет.

Итог

Результаты объявления №1
Результаты объявления №1
Результаты объявления №2
Результаты объявления №2
Результаты объявления №3
Результаты объявления №3

Цена клика на пост составила 0,46 рублей, по ручным подсчетам выяснили, что подписывался каждый пятый. Итого максимальная цена за подписчика составила 3 рубля.
За два дня потрачено 1058 рублей, подписалось чуть более 350 человек. Данные объявления использовались в течение последующих недель для дальнейшего сбора подписчиков и были отключены при выгорании (повышении стоимости клика).