Исходные данные
Аккаунт блоггера-психолога. Средняя цена подписчика в рекламе у блоггеров - 10 рублей.
Задачи
Снизить стоимость подписчика
Что сделано
Проанализировали аудиторию, составили ее целевой портрет, прописали боли и интересы.
Написали несколько тестовых постов на разные болевые темы с разной подачей и разным визуальным рядом.
Отобрали посты с наибольшими вовлеченностью и охватом.
Настроили тестовый таргет на эти посты с разными аудиториями по 100 рублей за пост на 1 день.
Не дожидаясь окончания, выключили рекламу через несколько часов тестирования и отобрали лучшие результаты.
Запустили самые успешные посты в таргет.
Итог
Цена клика на пост составила 0,46 рублей, по ручным подсчетам выяснили, что подписывался каждый пятый. Итого максимальная цена за подписчика составила 3 рубля.
За два дня потрачено 1058 рублей, подписалось чуть более 350 человек. Данные объявления использовались в течение последующих недель для дальнейшего сбора подписчиков и были отключены при выгорании (повышении стоимости клика).