Исходные данные
Профиль @anastasia_kirill - детская зимняя одежда и зимняя детская обувь. Начало работы над аккаунтом 03 августа 2017 г. В течение 2017 года продаж не было.
Задачи
Заработать в межсезонье, когда продажи на нуле.
Что сделано
Аккаунт Instagram привязали к бизнес аккаунту Facebook.
Почистили аккаунт от старых фото, было удалено около 1000 постов.
Полностью изменили шапку профиля.
Определили боли и возражения клиентов:
"нет к вам доверия"
"у меня нет сейчас денег"
"у вас точно оригинал ?"
"никак не могу выбрать"
"на картинке все такое красивое, а что я получу в посылке ?"
"как пуховик будет смотреться на ребенке?"
На основе портрета целевой аудитории и их болей, страхов, возражений был разработан контент-план, где закрывались все боли, страхи и возражения потенциальных клиентов.
Прописали целевые хештеги и геоточки.
Была проведена фотосессия.
Информационные посты показывали экспертность продавца.
Запустили акцию "Купи всего за 1 000 руб". Рассрочка до месяца, первый минимальный платеж - 1000 руб. Остаток в течение месяца по договоренности с каждым клиентом. Фактически оплата была от 10% до 70% сразу.
Внедрили Stories. Каждый день минимум 3 истории. В Stories размещали бэйкстейдж со сьемок, модели вещей в наличии, анонсы и напоминание об акции.
Итого
Суммарный чистая прибыль за 2 месяца в несезон (август и сентябрь) составила 149 346 руб, из них более 100 тыс руб заработано, благодаря запущенной акции и от новых клиентов.