Исходные данные
Шоурум женской одежды. Ценовая вилка в среднем - 5 000 - 25 000 рублей за позицию.
Задачи
Распродать сезонный товар с минимальными вложениями
Что сделано
1. Чётко прописали портрет целевой аудитории
2. Создали "вкусный оффер", акцию на распродажу летней одежды
3. Подготовили качественный контент на аккаунте, сделали контент-план в сториз и постоянно напоминали о себе. Потестировали разные пости и фотографии.
4. Написали продающий пост для таргета, с самой удачной фотографией и популярной позицией:
5. Запустили таргет по аудитории "Женщины Москва Питер 25-50" Интересы выбрали исключительно связанные с модой.
Результаты:
823 клика по 82 копейки
Таргет был остановлен, поскольку позиции по акции быстро закончились (sold out).
Изучайте свою аудиторию и постоянно тестируйте разные вариации контента, пока не нащупаете то, что продает ваш бренд лучше всего. Ставьте сначала минимальные суммы на рекламу и анализируйте результат в течение суток. И только удачные варианты пускайте с большим бюджетом