Найти тему
ТЕМНАЯ СТОРОНА

82 копейки за клик: шоурум женской одежды

Оглавление

Исходные данные

Шоурум женской одежды. Ценовая вилка в среднем - 5 000 - 25 000 рублей за позицию.

Задачи

Распродать сезонный товар с минимальными вложениями

Что сделано

1. Чётко прописали портрет целевой аудитории

2. Создали "вкусный оффер", акцию на распродажу летней одежды

3. Подготовили качественный контент на аккаунте, сделали контент-план в сториз и постоянно напоминали о себе. Потестировали разные пости и фотографии.

4. Написали продающий пост для таргета, с самой удачной фотографией и популярной позицией:

Образы с SALE 🦋
На фото:
▫️Блуза на одно плечо
состав: 100% вискоза / цена- 3.900₽ вместо 6.500₽
▫️Юбка-карандаш 
состав: 65% нейлон, 15% шёлк, 15% вискоза, 5% лайкра, отделка- 100% вискоза / цена 5.920₽ вместо 7.900₽
Образы с SALE 🦋 На фото: ▫️Блуза на одно плечо состав: 100% вискоза / цена- 3.900₽ вместо 6.500₽ ▫️Юбка-карандаш состав: 65% нейлон, 15% шёлк, 15% вискоза, 5% лайкра, отделка- 100% вискоза / цена 5.920₽ вместо 7.900₽

5. Запустили таргет по аудитории "Женщины Москва Питер 25-50" Интересы выбрали исключительно связанные с модой.

Результаты:

-2

823 клика по 82 копейки

Таргет был остановлен, поскольку позиции по акции быстро закончились (sold out).

Изучайте свою аудиторию и постоянно тестируйте разные вариации контента, пока не нащупаете то, что продает ваш бренд лучше всего. Ставьте сначала минимальные суммы на рекламу и анализируйте результат в течение суток. И только удачные варианты пускайте с большим бюджетом