Найти тему
GameFanfic

Battlefield 5. Впечатления

Оглавление

Новая часть производит хорошее впечатление после нескольких патчей. Netcode так же страдает от отсутствия регистрации некоторых попаданий, а дробовики стреляют конфетти, но это было и раньше. Как будет играться "королевская битва" с таким жирным косяком движка - вопрос до сих пор актуальный. Ну а пока несколько строк о том, что бросается в глаза практически с первых минут.

Возврат к традициям

Battlefield 5 требует от игроков максимального командного взаимодействия: нужно снабжать патронами и медикаментами союзников, строить укрепления для обороны точек, а так же не забывать о различных видах поддержки как для отряда, так и для команды. Игра "по талонам" - танки больше не появляются на стоянке, патроны весьма ограничены, равно как и аптечки (здоровье не восстанавливается само со временем, как это было раньше). Этакий hardcore по-умолчанию, что многих весьма настораживает. Отсутствует привычный 3d spot, которым теперь обладают только бойцы разведки за счёт наличия специальных гаджетов в арсенале.

Всё вместе говорит о том, что это совершенно другая игра по механике, нежели Battlefield 3, 4 и 1. Однако, некоторая навязанная хардкорность компенсируется процессом: ощущается связь с командой и ценность каждого действия, будь то лечение или поддержка боеприпасами; техника теперь представляет гораздо больше угрозы, но и требует к себе внимания по части пополнения боезапаса и ремонта; постройка укреплений может изменить процесс штурма\обороны весьма ощутимо. Практически всё, что некоторых раньше приводило к "сидению в кустах" отброшено. И это прекрасно :)

Графика в 5-ке выглядит очень хорошо. Оптимизация выполнена на достойном уровне, поэтому даже на машинах, проходящих по нижним границам, она будет играться довольно приятно.
Графика в 5-ке выглядит очень хорошо. Оптимизация выполнена на достойном уровне, поэтому даже на машинах, проходящих по нижним границам, она будет играться довольно приятно.

Прогресс и прокачка

Тут всё, как обычно - общий ранг игрока и ранг класса. Ранг класса открывает новое оружие и способности в своей ветке. Игра на конкретном оружии повышает его статус с открытием оружейных и косметических модификаций. Выбор весьма скудный, в сравнении с некоторыми частями серии, но не надо забывать, что тут сеттинг Второй мировой войны. Кстати, с этой стороны дико видеть коллиматор на ручном оружии, но не находить в модулях, например, глушителя...

Много внимания уделяется облику персонажа, поэтому можно легко выделиться и запомниться кому-нибудь из вражеской команды.

На этом всё, до новых встреч!