►Область знания: Педагогика.
Что мы можем посоветовать:
- Боженкова Р., Шаклеин В., Боженкова Н. Русский язык и культура речи. Учебник. – Litres, 2016.
2. Бордовская Н. В. и др. Современные образовательные технологии. М., 2013. 580 с.
3. Ваджибов М.Д. Что запоминают студенты на занятиях по русскому языку и культуре речи? // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2016. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-zapominayut-studenty-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-i-kulture-rechi
4. Гунько О. Г., Горячева О. Н. Коммуникативная направленность обучения лингвистическим дисциплинам студентов-журналистов //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – №. 6-1. – С. 54-56.
5. Заварницына Н. М. Оптимизация приемов работы на занятиях по русскому языку и культуре речи со студентами творческих специальностей //Научно-методическое сопровождение ФГОС ВПО третьего поколения: проектирование и реализация. – 2015. – С. 95-97.
6. Иванов В. К. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ: ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУССИОННЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ //Ученые записки Международного банковского института. – 2014. – №. 8-1. – С. 95-99.
7. Казадаева Т. В. ВОСПИТАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЯЗЫКУ // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2012. – №. 10. – С. 104-111.
8. Камуз В. В. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи» //Достижения науки агропромышленному комплексу. – 2014. – С. 413-417.
9. КИБА О.А. СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ "ПОВЕСТИ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ" В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // СЛАВЯНСКИЕ ЧТЕНИЯ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред.: Т.П. Рогожникова, М.А. Харламова. Омск, 2014. С. 55-59.
10.Козырев В. А. Современная языковая ситуация и речевая культура: учеб. пособие. 2012.
11.Лукоянова Ю. К. ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» СТУДЕНТАМ-ЖУРНАЛИСТАМ //Региональная картина мира в языковой концептуализации: динамика культурных смыслов. – 2016. – С. 96-100.
12.ЛЫТКИНА О.И. К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ" В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ // ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ. М., 2017. С. 139-145.
13.Матвеева А. В. Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов // Вестник ТГПУ. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-obucheniyu-professionalno-orientirovannomu-obscheniyu-na-russkom-yazyke-inostrannyh-uchaschihsya-hudozhestvennyh
14.Мережко Е. Г. Принцип историзма в преподавании курса методики русского языка как способ совершенствования профессиональной подготовки студентов //Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2013. – №. 10. – С. 22-26.
15.Московкина Е. А. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» //ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ. – 2016. – С. 165-168.
16.Московкина Е. А. Специфика самостоятельной работы студентов творческих специальностей в ходе изучения курса «русский язык и культура речи» //Мир науки, культуры, образования. – 2016. – №. 1. – С. 274-276.
17.Николайчук А.С. Современные методы обучения студентов творческих специальностей в системе компетентностного подхода // Территория науки. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-obucheniya-studentov-tvorcheskih-spetsialnostey-v-sisteme-kompetentnostnogo-podhoda
18.Одинаев И. У. Повышение самостоятельности и творческой речевой деятельности студентов неязыковых специальностей на занятиях по русскому языку посредством технологий поиска информации //Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества. – 2015. – С. 46-49.
19.ОДИНАЕВ И.У. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИМИТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА // ВЕСТНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТАДЖИКИСТАНА. № 1 (24). 2015. С. 87-90.
20.Паламарчук Н. Г. Экспериментальная модель внедрения дополнительной подготовки в области русского языка и литературы в педагогическом колледже //Среднее профессиональное образование. – 2011. – №. 8. – С. 12-14.
21.СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ. Воронеж. Вып. 1. 2008. 307 с. (ежегодник)
22.ТАШТАНКУЛОВА Ж.Ж. ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. № 37 (79). 2016. С. 97-100.
23.Умарова Б. Х., Одинаев И. У. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА //Вестник Института языков. – 2013. – Т. 1. – №. 1. – С. 45-49.
24.Цынк С. В. МАТЕРИАЛЫ РАДИО-И ТЕЛЕПЕРЕДАЧ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ В ВУЗЕ //Вестник Димитровградского инженерно-технологического института. – 2014. – №. 3. – С. 146-150.
25.ЧЕРКАССКАЯ И.М. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ // МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "НАУКА. ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРАКТИКА". Сборник избранных статей. СПб., 2018. С. 58-62.
Если вам нужна помощь в поиске научной литературы, вы можете заполнить форму запроса тут: https://vk.cc/8S0fIr
Запросы обрабатываются профессиональными библиографами в порядке очереди.
Где найти и скачать?
► https://cyberleninka.ru/search - КиберЛенинка (на русском)
► https://cyberleninka.org/search - КиберЛенинка (на английском)
► http://scholar.google.ru - Академия Google
► https://sci-hub.tw/- Sci-Hub
► http://gen.lib.rus.ec - Libgen