Найти тему

Возмущеный администратор в супермаркете или обман продолжается.

Казалось бы наступил Новый год, а схемы в крупных сетевых гипермаркетах и магазинах отлично работают, продолжая приносить баснословные прибыли учредителям. Скорее навариваются на честных покупателях не сами владельцы или директора торговых сетей, а администрация конкретной торговой точки. В первую очередь развод рассчитан на не внимательных посетителей магазина, а также людей, которые не будут возмущаться в силу своей природной скромности. Подумаешь обманули на несколько сотен рублей, моя вина решит каждый из нас и не пойдёт обратно в супермаркет, чтобы вернуть кровно заработанные средства. Только более наглые и любящие докопаться до правды покупатели вернуться в магазин, чтобы забрать все, что им причитается.

Сегодня история как раз про человека, которого пытались обмануть в супермаркете. Случай произошёл в торговой сети, которая раскинула свои магазины парктически по всей России. Отправившись в магазин и накупив море покупок, человек увидел подгузники, которые обычно покупал для своего чада. Но на этот раз, удача повернулась нужным местом и на этот товар была ощутимая скидка в размере двадцать шесть процентов. Подгузники весьма нужный гигиенический помощник для облегчения повседневных задач миллионам мам на планете в процессе ухаживания за детьми. Конечно наши родители не использовали подгузники, точнее такого слова не было в сознании советского человека. Хотя прообраз памперсов был придуман и изобретён в Союзе Советских Социалистических республик. Использовались они космонавтами при подготовках к космическим полетам. Однако одноразовые подгузники появились у нас только после развала СССР.

Давайте вернёмся к произошедшему, так как об истории памперсов можно посмотреть на просторах необъятного интернета. Купив пачку подгузников он оплатил покупки и поехал со спокойной совестью домой, потому что выполнил указания супруги. Но дома его ждал момент разочарования, когда он сообщил, что купил подгузники по акции. Супруга проверив чек, увидела обычную стоимость и тут стало понятно, что его обманули в магазине.

-2

Ими было принято решение пойти в магазин и разобраться с администратором, благо торговая точка находилась в шаговой доступности от дома. Найдя сотрудника магазина и сообщив о проблеме, ему сказали что нужно подождать руководителя, который разберётся с недоразумением. Прождав около двадцати пяти минут, из подсобного помещения вышла явно взбудораженная женщина и представилась администратором магазина. Дальше разговор протекал на повышенных тонах. Покупателю было сказано, что точно такие же подгузники лежат на полках и цена на них такая же, как пробили в чеке. На замечание о том, что потребитель имеет право купить товар по стоимости указанном на ценнике, администратор впервые слышала. Благо после долгих переговоров удалось восстановить справедливость и сумму, которую незаконно пришлось оплатить за покупку, вернули. История закончилась победой благодаря настойчивости, иначе обман прошёл бы по намеченному плану. Эта история показывает в очередной раз, что внимательность во время шоппинга, это важная необходимость. Берегите себя и не позволяйте обмануть.