Найти тему
Carsharik

Какие вакансии бывают в каршеринге

Оглавление

Каршеринг – явление относительное новое. И как часто бывает, с появлением новой индустрии образовалось солидное количество новых рабочих мест. Мы проанализировали вакансии, которые выкладывают операторы каршеринга, и составили список самых востребованных в каршеринге специальностей. Вдруг кто захочет попробовать себя на новом поприще?

Сотрудник Call-центра 30 000 – 40 000 рублей в месяц

У нас у всех случаются проблемы с пользованием каршеринга – вне зависимости от стажа, возраста и навыков. Иногда дело в нас самих, иногда в глючном ПО – но без техподдержки не обойтись. Чем больше пользователей – тем больше нужно операторов, так что рынок постоянно расширяется.

Водитель-механик – 30 000 – 40 000 рублей в месяц

Машины находятся в режиме постоянной эксплуатации, поэтому и ремонт им нужен регулярно. Чаще всего – прямо на месте!

Перегонщик автомобилей – от 40 000 рублей в месяц

Машины нужно развозить по заданным точкам, чтобы они не зависали в “глухих” локациях и не скапливались, как в аэропортах на праздники. Плюс машины нужно заправлять – для этого нужно кататься по городу на специальном заправщике.

Автоюрист – от 60 000 рублей в месяц

Читали мы договора каршерингов, и можем с уверенностью сказать, что автоюристы не просто нужны, а необходимы! Почти все договора составлены криво, ничего не понятно, а часть вообще противоречит здравому смыслу и законам РФ. Так что чем больше будет грамотных юристов в отрасли, тем меньше будет судов с каршерингами.

Модератор отдела осмотра автомобилей – от 30 000 рублей в месяц

Те самые люди, которые отсматривают фотографии повреждений, чтобы вам не приходили штрафы. Очень полезные ребята.

Программист – от 50 000 рублей в месяц

Каршерингам постоянно требуются разработчики. Опять же, для исправления глючного ПО, для создания новых функций, оптимизации процессов и так далее.

Дизайнер – от 50 000 рублей в месяц

Создать фирменный стиль – само по себе задача не из легких, но разовая. А вот постоянно адаптировать под него все медиаматериалы, приложение, сайт и оклейку – задача для целой толпы специалистов.

Конечно, это далеко не всё. Еще каршерингу нужны продажники, маркетологи, PR-щики и копирайтеры – но они всем нужны, причем в тех же количествах. Бывают и редкие вакансии – вроде бизнес-аналитиков, но они единичные и говорить о создании нового рынка труда не приходится. Так что если по большому счету, то популярные вакансии в каршеринге ограничиваются нашим списком.

Что скажете, есть у нас готовые специалисты для этих должностей или придется учить новых? И кстати, как вам оплата труда? Нам кажется, что каршеринги жадничают (особенно на юристов).

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.